| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MPPZAA 4383 | Методология и методика педагогического исследования в математике | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Дисциплина учит применять общие закономерности проведения научно - исследовательских работ в ходе занятий. Рассматривает методологию педагогики, уровни и виды педагогических исследований, а также методы педагогических исследований. Формирует методику организации и проведения педагогического эксперимента. Овладевают критическим анализом дидактической мысли. Обучающиеся учатся применять методы математической статистики в педагогических исследованиях.
Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод саѕе-study, метод групповой проектной работы, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
| 1 | Проводит мониторинг учебных достижений учащихся, разрабатывая систему критериального оценивания (PО8); |
| 2 | Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Научная деятельность. | презентация |
| 2 | Научное педеагогическое исследование и его методологические принципы. | презентация |
| 3 | Определение проблемы и темы исследования-первый этап научного поиска. | презентация |
| 4 | Анализ состояния изучаемой проблемы. | презентация |
| 5 | Первый этап научно-педагогических исследований. | презентация |
| 6 | Процесс и заключительный этап проведения научных педагогических исследований. | презентация |
| 7 | Методы теоретического и историко-педагогического исследования. | презентация |
| 8 | Эмпирические методы исследования. | презентация |
| 9 | Изучение передового педагогического опыта и его накопление. | презентация |
| 10 | Содержание аппарата научно-педагогических исследований. | презентация |
| 11 | Экспериментальная работа. | презентация |
| 12 | Содержание организации экспериментальной работы. | презентация |
| 13 | Теория и метод. | презентация |
| 14 | Содержание научно-методической деятельности. | презентация |
| 15 | Ясность педагогического исследования. | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Клименко И.С., Ищенко А.Н. Активные методы обучения, Практикум по интерактивным технологиям. 2018. | |
| 2 | Деева Е.М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе, Практикум, 2019. | |
| 3 | Кларин М.В.Инновационные модели обучения, исследование мирового опыта, монография. 2018. | |
| 4 | Дамбаевой Б.Б., Грешиловой И.А. О преподавании учебных предметов в 2018-2019 учебном году, методические рекомендации, 2018. | |
| 5 | Самсонова И.ГМетодика проектирования учебного занятия, 2017. |