Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MPPZAA 4383 Методология и методика педагогического исследования в математике төртінші курс 5 150 1 2
Описание курса
казахский
Муратбевока М.

Дисциплина учит применять общие закономерности проведения научно - исследовательских работ в ходе занятий. Рассматривает методологию педагогики, уровни и виды педагогических исследований, а также методы педагогических исследований.  Формирует методику организации и проведения педагогического эксперимента. Овладевают критическим анализом дидактической мысли. Обучающиеся учатся применять методы математической статистики в педагогических исследованиях.

Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод саѕе-study, метод групповой проектной работы, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).

1Проводит мониторинг учебных достижений учащихся, разрабатывая систему критериального оценивания (PО8);
2Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11);
Haftalık KonuМетод оценки
1Научная деятельность.презентация
2Научное педеагогическое исследование и его методологические принципы.презентация
3Определение проблемы и темы исследования-первый этап научного поиска.презентация
4Анализ состояния изучаемой проблемы.презентация
5Первый этап научно-педагогических исследований.презентация
6Процесс и заключительный этап проведения научных педагогических исследований.презентация
7Методы теоретического и историко-педагогического исследования.презентация
8Эмпирические методы исследования.презентация
9Изучение передового педагогического опыта и его накопление.презентация
10Содержание аппарата научно-педагогических исследований.презентация
11Экспериментальная работа.презентация
12Содержание организации экспериментальной работы.презентация
13Теория и метод.презентация
14Содержание научно-методической деятельности.презентация
15Ясность педагогического исследования.презентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Клименко И.С., Ищенко А.Н. Активные методы обучения, Практикум по интерактивным технологиям. 2018.
2Деева Е.М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе, Практикум, 2019.
3Кларин М.В.Инновационные модели обучения, исследование мирового опыта, монография. 2018.
4Дамбаевой Б.Б., Грешиловой И.А. О преподавании учебных предметов в 2018-2019 учебном году, методические рекомендации, 2018.
5Самсонова И.ГМетодика проектирования учебного занятия, 2017.