Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MKKМMBSHT 2210 Базовый иностранный язык в контексте межкультурного общения Екінші курс 4 120 0 2 0
Описание курса
Английский
Ш. Ахабаева

Курс «Базовый иностранный язык в межкультурном общении» обучает студентов общаться на иностранном языке на межкультурном уровне основываясь на их образовательных, деловых и личностных компетенциях. Обучающиеся учатся применять навыки устной и письменной речи в соответсвии B2 уровня, с целью развития практического применения.

нет

нет

  1. Командная работа
  2. работа в парах
  3. критическое мышление
  4.   мозговой штурм
  5. развивающий метод обучения
  6.   метод головоломки
  7.   методы обучения творчеству
  8.   прослушивание и речь
  9.   вопрос и ответ
  10.   обсуждение
  11.   проблемные методы
  12.   метод повышения профессионального мастерства.
11. Закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции, такие как аудирование, чтение и письмо на иностранном языке. развивает навыки аргументации и понимает лингвистические и культурные особенности страны, где язык преподается.
22. Систематизирует концептуальную основу понимания коммуникативных целей партнера и авторов текстов на этом уровне.
33. Формирование коммуникативной межкультурной и профессиональной компетентности сравнивает и выбирает формы и виды речи в соответствии с целью.
44. Учитывая соответствие социальным и культурным нормам изучаемого языка, он может выражать свои коммуникативные намерения на необходимом уровне, правильно выбирая и используя соответствующие языковые средства.
55. Владеет стратегией и тактикой создания коммуникативных действий, может говорить с правильной интонацией в рамках языковых тем и грамматически правильным построением слов, исходя из лексической адекватности.
66. Формирует корректирующие навыки владения иностранным языком и понимает лингвистические и культурные особенности страны, где язык преподается.
77. Систематизирует концептуальную основу понимания коммуникативных целей партнера или авторов текстов на этом уровне.
88. Учитывая соответствие социокультурным нормам изучаемого языка, он может выражать свои коммуникативные намерения на необходимом уровне, правильно выбирая и используя соответствующие языковые средства.
99. На основе личного опыта может описывать ситуации или события в виде связных высказываний в рамках основных тем социально-семейной, социокультурной и учебно-профессиональной сфер общения.
1010. Рассказывает сюжет книги или фильма и может высказать о нем свое мнение, доказывая свою точку зрения.
Haftalık KonuМетод оценки
1Идеи написания биографии Написание автобиографии Потерянные и найденные: описание предметовЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
2Идентичность: наше внутреннее Я Связанные таланты Ситуации в поездкахЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
3Образование: обман в школе и университете Почему и как обманывать Больше студентов обманывают, больше колледжей сопротивляются Принимайте решение: принятие решенияЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
4Живем ли мы здоровой жизнью? Новая волна Вегетарианство: путь к здоровому образу жизни? Проблемы в домеЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
5Познание себя через познание мира. Приключенческое путешествие. Семь чудес света Впечатления: Говоря о памяти Если у вас нет проблем, можете ли вы отправить мнеЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
6Потребительство: новый наркотик шоппинга Пристрастие к торговому центру Торговый центр Palm Desert: где сбываются мечты! Вежливая жалобаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
7Манеры делают человека История этикета. Правильные манеры за столом. Правда и ложь: репортаж о разговореЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
8СМИ: власть во благо или во зло? Мультимедиа и виртуальная реальность Обмен новостямиЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
9Очарованный написанным словом Изобретение печати Вежливые просьбыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
10Мир работы Что работодатели ищут на собеседовании Косвенные вопросыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
11Значение традиций История праздников Оглядываясь назад: критикуя прошлые действия.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
12Прошлое формирует будущее Насколько хорошо ты знаешь историю? Поступки доброты и храбростиЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
13Язык как культурная ценность 1054 языка вымирают по мере глобализации мираЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
14В новостях. Реагируйте на новости. Оцените варианты и выберите один.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
15Местные новости. Использование пассивов. Ревизионные тестыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1English Unlimited. Intermediate Coursebook with e-Potfolio. CD дискам. D. Rea, 2013. -165 стр.
2English Phrasal verbs In Use. Intermediate. 60 Units of Vocabulary reference and practice. Self-Study and classroom use. Cambridge, 2013. Michael McCarthy, Felicity O’Dell.
3Language Skills Improvement Activities. Оқу-әдістемелік құрал.Turkestan: «Тұран», 2020. B.D. Turlybekov, G.Zh.Aripzhan, A.S. Erbota, G.T.Makenova .
4English Dialogues in 50 Situations. Study Book. Turkistan, 2019. Ali Evler, B.Turlybekov, M.Seitova
5John and Liz Soars. New Headway. Pre-Intermediate. Workbook with Key. Fourth Edition. Oxford University Press. 2015. CD
6Liz and John Soars. New Headway. Intermediate. Student's book. Fourth Edition. Oxford University Press. 2015. CD
7Liz and John Soars. New Headway. Intermediate. Workbook with Key. Fourth Edition. Oxford University Press. 2015. CD