Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MK 1285 | Введение в профессию | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Формирование у учащихся представлений о физике и современных методах исследования физики. Развивая у учащихся интересы и понимание всего комплексного подхода физической науки, развития современной физики, они учатся применять фундаментальные идеи, теории и методы исследований в выбранной области физики, а также знания, полученные при обработке, анализ и синтез физической информации на практике.
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, методы решения проблемы, отчетность
1 | понимание истории, фундаментальных законов и принципов физики и педагогики развивается в процессе обучения; |
2 | знание истории, фундаментальных законов и принципов физики позволяет использовать элементы педагогической методики в будущей профессиональной деятельности; |
3 | демонстрирует навыки использования полученных знаний по физике в педагогической деятельности. |
4 | демонстрирует педагогические способности в формулировании процессов, явлений в природе и технике, составлении отчетов в дальнейшей педагогической деятельности; |
5 | собирает, обрабатывает и анализирует современные методы научно-педагогических исследований, усваивает необходимые знания учителю физики; |
6 | обобщает научно-педагогические исследования. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Общая характеристика профессии учителя и профессии учителя физики. Структура педагогической профессии | Ауызша |
2 | Педагогическое мастерство и его содержание. Значение и структура педагогической деятельности. | Жазбаша |
3 | Педагогическое мастерство и его содержание. Значение и структура педагогической деятельности. | Ауызша |
4 | Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства | Жазбаша |
5 | Общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности учителя. Общение – основа педагогической деятельности | Ауызша және жазбаша |
6 | Личность и ее проблемы в современном обществе. Личность учителя. Педагогическая культура личности | презентация |
7 | Речь учителя является средством воспитательного воздействия. Педагогический такт | тест |
8 | Совершенствование своих знаний и самообразование – средство творческой профессиональной подготовки педагога | Сұрақ-жауап |
9 | Теория и технология современного образования. Анализ и исследование самостоятельной педагогической практики | Ауызша |
10 | Профессиональное становление учителя-преподавателя физики в сфере высшего педагогического образования | Жазбаша |
11 | Профессиональное становление учителя-преподавателя физики в сфере высшего педагогического образования | Ауызша |
12 | Главным условием становления и саморазвития будущего учителя физики в педагогической деятельности является проведение научных исследований. | Жазбаша |
13 | Главным условием становления и саморазвития будущего учителя физики в педагогической деятельности является проведение научных исследований. | презентация |
14 | основы преподавания, требования к уроку. | Сұрақ-жауап |
15 | основы преподавания, требования к уроку. | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Мамандыққа кіріспе. Оқу құралы / С. Ш. Алимбекова. - Түркістан : Тұран, 2020. | |
2 | 2. Мамандыққа кіріспе. Оқу құралы. / С. Ш. Алимбекова. - Маниса : Turkuaz, 2022. | |
3 | 3. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Жоғары оқу орындарына арналған оқулық / Ф. Н. Жұмабекова. - Алматы : TechSmith, 2022 | |
4 | 4. Педагогикалық мамандыққа кіріспе(педагог және тәрбиеші қызметі). Оқу-әдістемелік құралы / Э. Ж. Халилаева. - Түркістан : Тұран, 2020. | |
5 | 1. Мамандыққа кіріспе : Оқу құралы./ Ералин, Қ . - Толықтырылып 2- басылым - Түркістан, 2015. | |
6 | 1. http://irbis.ayu.edu.kz | |
7 | http://rmebrk.kz/ |