Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MK 1285 Введение в профессию Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Усембаева И

Формирование у учащихся представлений о физике и современных методах исследования физики. Развивая у учащихся интересы и понимание всего комплексного подхода физической науки, развития современной физики, они учатся применять фундаментальные идеи, теории и методы исследований в выбранной области физики, а также знания, полученные при обработке, анализ и синтез физической информации на практике.

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ

-

повествование, обмен идеями, дискуссия, методы решения проблемы, отчетность

1понимание истории, фундаментальных законов и принципов физики и педагогики развивается в процессе обучения;
2знание истории, фундаментальных законов и принципов физики позволяет использовать элементы педагогической методики в будущей профессиональной деятельности;
3демонстрирует навыки использования полученных знаний по физике в педагогической деятельности.
4демонстрирует педагогические способности в формулировании процессов, явлений в природе и технике, составлении отчетов в дальнейшей педагогической деятельности;
5собирает, обрабатывает и анализирует современные методы научно-педагогических исследований, усваивает необходимые знания учителю физики;
6обобщает научно-педагогические исследования.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Общая характеристика профессии учителя и профессии учителя физики. Структура педагогической профессииАуызша
2Педагогическое мастерство и его содержание. Значение и структура педагогической деятельности.Жазбаша
3Педагогическое мастерство и его содержание. Значение и структура педагогической деятельности.Ауызша
4Педагогическая техника как элемент педагогического мастерстваЖазбаша
5Общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности учителя. Общение – основа педагогической деятельностиАуызша және жазбаша
6Личность и ее проблемы в современном обществе. Личность учителя. Педагогическая культура личностипрезентация
7Речь учителя является средством воспитательного воздействия. Педагогический такттест
8Совершенствование своих знаний и самообразование – средство творческой профессиональной подготовки педагогаСұрақ-жауап
9Теория и технология современного образования. Анализ и исследование самостоятельной педагогической практикиАуызша
10Профессиональное становление учителя-преподавателя физики в сфере высшего педагогического образованияЖазбаша
11Профессиональное становление учителя-преподавателя физики в сфере высшего педагогического образованияАуызша
12Главным условием становления и саморазвития будущего учителя физики в педагогической деятельности является проведение научных исследований.Жазбаша
13Главным условием становления и саморазвития будущего учителя физики в педагогической деятельности является проведение научных исследований.презентация
14основы преподавания, требования к уроку.Сұрақ-жауап
15основы преподавания, требования к уроку.тест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Мамандыққа кіріспе. Оқу құралы / С. Ш. Алимбекова. - Түркістан : Тұран, 2020.
22. Мамандыққа кіріспе. Оқу құралы. / С. Ш. Алимбекова. - Маниса : Turkuaz, 2022.
33. Педагогикалық мамандыққа кіріспе. Жоғары оқу орындарына арналған оқулық / Ф. Н. Жұмабекова. - Алматы : TechSmith, 2022
44. Педагогикалық мамандыққа кіріспе(педагог және тәрбиеші қызметі). Оқу-әдістемелік құралы / Э. Ж. Халилаева. - Түркістан : Тұран, 2020.
51. Мамандыққа кіріспе : Оқу құралы./ Ералин, Қ . - Толықтырылып 2- басылым - Түркістан, 2015.
61. http://irbis.ayu.edu.kz
7http://rmebrk.kz/