| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MK 12138 | Введение в профессию | Бірінші курс | 5 | 3 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина иллюстрирует обучающимся специфику организации учебного процесса, а также особенности преподавания иностранного языка на современном этапе.
В результате освоения дисциплины обучающиеся определяют теоретические основы методики обучения иностранному языку; умеют рационально использовать на практике теоретические знания по организации процесса обучения иностранному языку; владеют практическими основами преподавания иностранному языку.
none
none
|
1. Групповая работа, работа в паре, метод Case-study , метод групповой проектной работы, метод составления задач, методы ведения заметок, |
|
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
|
3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков, |
|
4. метод композиции проблем, технология проектного подхода, технология модульного обучения, совместное и кооперативное обучение, |
|
5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству, |
| 1 | Как будущий специалист он разрабатывает теоретические основы преподавания иностранного языка, нормы языковых уровней, повышает свою комплексную компетентность, связанную с его профессией. |
| 2 | Будучи будущим учителем, он учится свободно выражать свои мысли и делиться своими мыслями. |
| 3 | В ходе урока он выполняет задания, участвуя в обсуждениях на темы, относящиеся к его специальности. |
| 4 | В ходе занятия они учатся поддерживать навыки анализа, интерпретации, обобщения и синтеза, решения учебно-практических и профессионально-педагогических задач. |
| 5 | Может использовать навыки критического мышления при планировании, организации и оценке процесса педагогической работы, учась общению со студентами; |
| 6 | Студенты учатся контролировать индивидуальные и возрастные психофизиологические способности и потребности; |
| 7 | Формирует навыки практического применения основных теорий современных методов обучения языку; |
| 8 | Осуществляет процесс обучения и воспитания, формируя навыки контроля и принятия решений в соответствии со специальностью. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Некоторые основные принципы преподавания | Сұрақ-жауап |
| 2 | Методика преподавания языка | Жазбаша |
| 3 | Обучение языку, ориентированное на учащегося | Ауызша |
| 4 | Прослушивание | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Говорящий | |
| 6 | Чтение | Сұрақ-жауап |
| 7 | Письмо | Жазбаша |
| 8 | Произношение | Ауызша |
| 9 | Словарный запас | Статья |
| 10 | Грамматика | Сөздік |
| 11 | Дискурс | Сұрақ-жауап |
| 12 | Стили и стратегии обучения | Жазбаша |
| 13 | Структура урока языка | Ауызша |
| 14 | Уроки планирования | презентация |
| 15 | Оценка | Статья |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | David, N. (2015). Teaching English to speakers. Teaching English to speakers of other languages-An introduction. Routledge. | |
| 2 | Ur, P. (2012). A course in English language teaching. Cambridge University Press. | |
| 3 | Snow, D. (2007). From language learner to language teacher: An Introduction to Teaching English as a Foreign Language, Alexandria: McNaughton & Gunn. Publisher: TESOL International Association. | |
| 4 | Hadfield, J., & Hadfield, C. (2008). Introduction to teaching English. |