Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MK 12138 Введение в профессию Бірінші курс 5 3 1 2 0
Описание курса
Английский
PhD. Халматова З.

Дисциплина иллюстрирует обучающимся специфику организации учебного процесса, а также особенности преподавания иностранного языка на современном этапе.

В результате освоения дисциплины обучающиеся определяют теоретические основы методики обучения иностранному языку; умеют рационально использовать на практике теоретические знания по организации процесса обучения иностранному языку; владеют практическими основами преподавания иностранному языку.

none 

none

1. Групповая работа, работа в паре, метод Case-study , метод групповой проектной работы, метод составления задач, методы ведения заметок,

2. кооперативное обучение,  креативное мышление

3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков,

4. метод композиции проблем, технология проектного подхода, технология модульного обучения, совместное и кооперативное обучение,

5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству,

1Как будущий специалист он разрабатывает теоретические основы преподавания иностранного языка, нормы языковых уровней, повышает свою комплексную компетентность, связанную с его профессией.
2Будучи будущим учителем, он учится свободно выражать свои мысли и делиться своими мыслями.
3В ходе урока он выполняет задания, участвуя в обсуждениях на темы, относящиеся к его специальности.
4В ходе занятия они учатся поддерживать навыки анализа, интерпретации, обобщения и синтеза, решения учебно-практических и профессионально-педагогических задач.
5Может использовать навыки критического мышления при планировании, организации и оценке процесса педагогической работы, учась общению со студентами;
6Студенты учатся контролировать индивидуальные и возрастные психофизиологические способности и потребности;
7Формирует навыки практического применения основных теорий современных методов обучения языку;
8Осуществляет процесс обучения и воспитания, формируя навыки контроля и принятия решений в соответствии со специальностью.
Haftalık KonuМетод оценки
1Некоторые основные принципы преподаванияСұрақ-жауап
2Методика преподавания языкаЖазбаша
3Обучение языку, ориентированное на учащегосяАуызша
4ПрослушиваниеАуызша және жазбаша
5Говорящий
6ЧтениеСұрақ-жауап
7ПисьмоЖазбаша
8ПроизношениеАуызша
9Словарный запасСтатья
10ГрамматикаСөздік
11ДискурсСұрақ-жауап
12Стили и стратегии обученияЖазбаша
13Структура урока языкаАуызша
14Уроки планированияпрезентация
15ОценкаСтатья
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1David, N. (2015). Teaching English to speakers. Teaching English to speakers of other languages-An introduction. Routledge.
2Ur, P. (2012). A course in English language teaching. Cambridge University Press.
3Snow, D. (2007). From language learner to language teacher: An Introduction to Teaching English as a Foreign Language, Alexandria: McNaughton & Gunn. Publisher: TESOL International Association.
4Hadfield, J., & Hadfield, C. (2008). Introduction to teaching English.