| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MI 1266 | Математика II | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Целью преподавания дисциплины является формирование у бакалавров представления о современной математике в целом как логически компактной системе знаний о законах природы.Эти знания и умения, необходимые для применения законов математики к созданию новых технологий и управлению техническими средствами, должны рассматриваться как основа успешной профессиональной деятельности выпускников данной специальности.
--
Математика I
Работа в группах, дебаты, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика ,креативные методы обучения, модульная технология обучения.
Для обучающихся с ОВЗ совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени для внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
| 1 | формирует способность к активному целенаправленному обучению |
| 2 | объясняет управление информацией индивидуально и в группе, процесс или способы распространения цифровых технологий. |
| 3 | с использованием теоретических и экспериментальных методов исследования. |
| 4 | разработка технологий и способов обучения информационно-техническим средствам может менять самостоятельно. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Определение, область определения, предел и непрерывность функции многих переменных. | |
| 2 | Независимые производные функции многих переменных, полный дифференциал. Теорема о смешанном произведении | |
| 3 | Дифференцирование сложных и неопределенных функций. Производная по направлению Градиент. | |
| 4 | Дифференциальные уравнения.Общие понятия. Интегрируемые дифференциальные уравнения первого порядка. Полные дифференциальные уравнения. Специальные решения. | |
| 5 | Дифференциальные уравнения высшего порядка.Задача Коши.Линейные дифференциальные уравнения высшего порядка. | |
| 6 | Неоднородные дифференциальные уравнения высокого порядка с постоянными коэффициентами. | |
| 7 | Определение, область определения, предел и непрерывность функции многих переменных. | |
| 8 | Двойные интегралы.Свойства двойных интегралов. | |
| 9 | Тройной интеграл.Теорема о существовании тройного интеграла. | |
| 10 | Применение двойных и тройных интегралов | |
| 11 | Ряды Числовой ряд, его компактность, признаки компактности | |
| 12 | Ряды с чередующимися знаками.Теорема Лейбница. | |
| 13 | Функциональные ряды | |
| 14 | Степенные ряды | |
| 15 | Ряды Тейлора и Маклорена. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Айдос Е.Ж..Жоғары математика-2: Оқулық.-3кітапта. 2-кітап. 7 бас., өңд., толықт. - Алматы : Бастау, 2016ж. | |
| 2 | Мусин А. Т. Математика 2. Оқу құралы. - Алматы : Дәуір, 2012ж. | |
| 3 | Көлекеев К. Д., Нуруллаев А. Н., Марасулов А., Қуатбеков Б. Н., Мұздыбекова С. Т.,Жоғары математика: сызбалық алгебра элементтері. Анықтуыштар және матрицалар. Оқу-әдістемелік құрал. Қ.А.Ясауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті, 2014ж. |