Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MGMT 6309 Методика использования математических систем ( Maple, GeoGebra, MatLab и др.) при решении прикладных задач Екінші курс 6 180 1 2
Описание курса
казахский
Муратбевока М.

Целью дисциплины является обучение магистрантов современным знаниям о возможностях применения систем компьютерной математики, основам динамического моделирования, технологиям и методике их использования, формированию практических навыков работы. В процессе изучения дисциплины у магистрантов формируются методологическая основа использования систем компьютерной математики. Дисциплина направлена на изучение основных характеристик систем компьютерной математики, методики применения численных алгоритмов и проведения вычислений, обработки и визуализации результатов.

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод групповой проектной работы, проблемный метод, метод мини-исследований, метод повышения профессионализма, метод обмена мнениями, дискуссий.

1Демонстрирует глубокие теоретические знания в области современной алгебры и геометрии и анализирует результаты исследований в этой области (РО9).
Haftalık KonuМетод оценки
1Математические модели некоторых экономических процессов и их связь с задачами линейного программирования.Ауызша және жазбаша
2Решение задач двумерного линейного программирования геометрическим методом. Геометрическая передача задачи линейного программирования.Ауызша және жазбаша
3Симплексный метод решения задач линейного программирования. Первая, вторая симплексная таблица..Ауызша және жазбаша
4Метод искусственного базиса для решения задач линейного программирования.Ауызша және жазбаша
5Подсчет линейного программирования.Симметричные и несимметричные двойные задачи. Экономическая интерпретация подсчета.Ауызша және жазбаша
6Комментарий к отчету о транспорте. Методы составления плана перил транспортного учета.Ауызша және жазбаша
7Метод потенциалов решения транспортной задачи.Открытая модель транспортного учета.Ауызша және жазбаша
8Вычисление целочисленного программирования.Ауызша және жазбаша
9Расчет параметрического программирования. Целевая функция и свободные члены решить параметрическую задачу.Ауызша және жазбаша
10Расчет дробно-линейного программирования.Ауызша және жазбаша
11Расчет дробно-линейного программирования.Ауызша және жазбаша
12Расчет дробно-линейного программирования.Ауызша және жазбаша
13Расчет дробно-линейного программирования.Ауызша және жазбаша
14Расчет дробно-линейного программирования.Ауызша және жазбаша
15Расчет дробно-линейного программирования.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Акулич, И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учебное пособие / И.Л. Акулич. - СПб.: Лань, 2011. - 352 c.
2Балдин, К.В. Математическое программирование: Учебник / К.В. Балдин, Н.А. Брызгалов. - М.: Дашков и К, 2016. - 218 c.
3Юрьева, А.А. Математическое программирование: Учебное пособие / А.А. Юрьева. - СПб.: Лань, 2014. - 432 c.
4Белько И.В.,Морозова И:м:,Криштапович Е.А. Теория вероятностей, математическая статистика, математическое программирование. Учебное пособие .-Минск:Новые знание: М.:ИНФРА-М,2016,299 с.
5Габасов и др. Методы оптимзации:пособие для студентов матетатического и экономического профиля-Минск.Издательство «Четыре четверти»,2011,472 с.