Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MFET 3292 Техника физического эксперимента в школе Үшінші курс 8 240 1 0 4
Описание курса
казахский
Курбанбеков Б

Дисциплина учит студентов изучать экспериментальные методы преподавания разделов школьного курса физики и его место в системе методов обучения, структуру и задачи научного и образовательного физического эксперимента. Владеет системой и особенностями учебного эксперимента в организациях среднего образования, техникой и технологией проведения демонстрационных, фронтальных, виртуальных лабораторных работ, научно-педагогических экспериментальных исследований для умения формулировать физические процессы и явления.

-

-

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.

1Умеет использовать виды информационных и коммуникационных технологий в своей личной профессиональной сфере: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, защиты и распространения информации;
2Значение педагогических исследований в преподавании физики. Создание компонентов педагогических исследований в преподавании физики
3Сравнение различий между практическими и научно-педагогическими исследованиями
4Определение темы исследования. Определение актуальности темы исследования. Объясняет цель исследования в соответствии с достигнутым результатом исследования.
5Студентам могут быть поручены фронтальные лабораторные работы и физические практикумы в школе.
Haftalık KonuМетод оценки
1Физический демонстрационный эксперимент, его значение в обучении физике, методические требования к нему.
2Фронтальные клинические работы, опыты и наблюдения,
3физический практикум, эксперименты и наблюдения, домашние эксперименты и наблюдения
4Давление в жидкостях и газах
5Теплопередача и работа
6Основные положения молекулярно-кинетической теории
7Основы термодинамики
8Электроизмерительные приборы
9Электростатика
10Ток, напряжение, сопротивление
11Электрический распределительный щит
12Электромагнитные явления
13Электромагнитная индукция и самоиндукция, самоиндукция
14Трансформеры.
15Геометрическая оптика
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Т.А. Тұрмамбеков, Ә.Х. Сарыбаева, М.О. Беркинбаев. Жалпы физика курсынан зертханалық практикум – І. –Түркістан, 2017. – 101 б.
22. Т.А. Тұрмамбеков, Ә.Х. Сарыбаева, М.О. Беркинбаев. Жалпы физика курсынан зертханалық практикум – ІІ. –Түркістан, 2017. – 154 б.
33. Ә.Х. Сарыбаева, Т.А. Тұрмамбеков. Мектептегі физикалық эксперименттер техникасы. - Түркістан: Тұран, 2015 ж. – 96 б
44. Ә.Х. Сарыбаева, Раманкулов, Ш.Ж. Мектеп физика курсындағы компьютерлік модельдеу және эксперимент. 2018 ж. - 124б
55. А. Н. Филанович, А. А. Повзнер. Виртуальный физический эксперимент: учебное пособие. - Екатеринбург: УрФУ, 2013 г. - 272 с.
66. И. Поярков, И. Корзун, М. Исатаев, О. Федеренко. Общий физический практикум. 2012 г. – 134 с.
77. Балажигитова Н.К., Бейбитов Б.С. Физика пәнінен зертханалық және тәжірибелік жұмыстарға арналған көмекші құрал – Алматы, ССК, 2019. -72 бет.
88. В.С. Ким. Виртуальные эксперименты в обучении физике. Монография. – Уссурийск: Изд. Филиала ДВФУ в г. Уссурийске, 2012 г. –184 с.
99. http://rmebrk.kz
1010. library.ayu.edu.kz
1111. https://elib.kz/ru/search/