Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MFET 3292 | Техника физического эксперимента в школе | Үшінші курс | 8 | 240 | 1 | 0 | 4 |
Дисциплина учит студентов изучать экспериментальные методы преподавания разделов школьного курса физики и его место в системе методов обучения, структуру и задачи научного и образовательного физического эксперимента. Владеет системой и особенностями учебного эксперимента в организациях среднего образования, техникой и технологией проведения демонстрационных, фронтальных, виртуальных лабораторных работ, научно-педагогических экспериментальных исследований для умения формулировать физические процессы и явления.
-
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.
1 | Умеет использовать виды информационных и коммуникационных технологий в своей личной профессиональной сфере: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, защиты и распространения информации; |
2 | Значение педагогических исследований в преподавании физики. Создание компонентов педагогических исследований в преподавании физики |
3 | Сравнение различий между практическими и научно-педагогическими исследованиями |
4 | Определение темы исследования. Определение актуальности темы исследования. Объясняет цель исследования в соответствии с достигнутым результатом исследования. |
5 | Студентам могут быть поручены фронтальные лабораторные работы и физические практикумы в школе. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Физический демонстрационный эксперимент, его значение в обучении физике, методические требования к нему. | |
2 | Фронтальные клинические работы, опыты и наблюдения, | |
3 | физический практикум, эксперименты и наблюдения, домашние эксперименты и наблюдения | |
4 | Давление в жидкостях и газах | |
5 | Теплопередача и работа | |
6 | Основные положения молекулярно-кинетической теории | |
7 | Основы термодинамики | |
8 | Электроизмерительные приборы | |
9 | Электростатика | |
10 | Ток, напряжение, сопротивление | |
11 | Электрический распределительный щит | |
12 | Электромагнитные явления | |
13 | Электромагнитная индукция и самоиндукция, самоиндукция | |
14 | Трансформеры. | |
15 | Геометрическая оптика |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Т.А. Тұрмамбеков, Ә.Х. Сарыбаева, М.О. Беркинбаев. Жалпы физика курсынан зертханалық практикум – І. –Түркістан, 2017. – 101 б. | |
2 | 2. Т.А. Тұрмамбеков, Ә.Х. Сарыбаева, М.О. Беркинбаев. Жалпы физика курсынан зертханалық практикум – ІІ. –Түркістан, 2017. – 154 б. | |
3 | 3. Ә.Х. Сарыбаева, Т.А. Тұрмамбеков. Мектептегі физикалық эксперименттер техникасы. - Түркістан: Тұран, 2015 ж. – 96 б | |
4 | 4. Ә.Х. Сарыбаева, Раманкулов, Ш.Ж. Мектеп физика курсындағы компьютерлік модельдеу және эксперимент. 2018 ж. - 124б | |
5 | 5. А. Н. Филанович, А. А. Повзнер. Виртуальный физический эксперимент: учебное пособие. - Екатеринбург: УрФУ, 2013 г. - 272 с. | |
6 | 6. И. Поярков, И. Корзун, М. Исатаев, О. Федеренко. Общий физический практикум. 2012 г. – 134 с. | |
7 | 7. Балажигитова Н.К., Бейбитов Б.С. Физика пәнінен зертханалық және тәжірибелік жұмыстарға арналған көмекші құрал – Алматы, ССК, 2019. -72 бет. | |
8 | 8. В.С. Ким. Виртуальные эксперименты в обучении физике. Монография. – Уссурийск: Изд. Филиала ДВФУ в г. Уссурийске, 2012 г. –184 с. | |
9 | 9. http://rmebrk.kz | |
10 | 10. library.ayu.edu.kz | |
11 | 11. https://elib.kz/ru/search/ |