Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МFA 6305 | Филологический анализ текста | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
формирование навыков квалифицированного анализа и интерпретации различных типов текстов с применением современных научных парадигм в области литературоведения, динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов литературоведческого исследования и уровневого лингвистического анализа, помогающего автору выразить идейно-тематическое содержание, авторскую позицию.
нет
теория литературы
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).
1 | РОД 1 - знает и владеет современными технологиями обучения, владеет навыками квалифицированного анализа и интерпретации различных типов текстов; |
2 | РОД 2 - обладает знаниями о магистральных направлениях лингвистических исследований современного отечественного и мирового языкознания, их генезис, владеет современными научными парадигмами в области литературоведения; |
3 | РОД 3- имеет представление о специфике изучения художественных произведений в школьном и профессиональном филологическом образовании. |
4 | РОД4 – определяет самостоятельно систему методологических принципов и методических приемов литературоведческого исследования. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет и задачи филологического анализ текста как науки. | презентация |
2 | Текст: структура, свойства, основные категории | Сұрақ-жауап |
3 | Художественный образ | презентация |
4 | Структура повествования художественного текста | Сұрақ-жауап |
5 | Тип повествования | презентация |
6 | Композиция художественного текста | Библиография |
7 | Интертекстуальные связи литературного произведения | презентация |
8 | Межтекстовый импульс | Сұрақ-жауап |
9 | Художественное время, художественное пространство | Статья |
10 | Ключевые слова художественного текста | Сөздік |
11 | Заглавие художественного текста | Сұрақ-жауап |
12 | Имя собственное в художественном тексте | презентация |
13 | Система антропонимов в романе «Обломов» | тест |
14 | Ремарки в тексте драмы | презентация |
15 | Ремарка как конструктивный элемент драматического текста | Статья |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Николина Н.А. Филологический анализ текста. Издательский центр «Академия», 2014. -152 с. | |
2 | Закирова О.В. Филологический анализ текста. Конспект лекций Казань – 2014 | |
3 | Бобылев Б.. Филологический анализ художественного текста. Экспрессивность. -М., Юрайт, 2018 | |
4 | Poгoвер E .С. Методика преподавания литературы. - CП6.: Изд-во Олимп, 2016.-736 с. | |
5 | Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. Санкт-Петербург, 2015. |