Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MBOIA 3301 | Инновационные методы обучения биологии в школе | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина рассматривает основные принципы разработки инновационных методик и педагогических технологий их реализации в образовательном процессе в целях личностного, профессионального развития обучающегося. В процессе освоения дисциплины обучающийся приобретает инновационно-педагогические, методические компетенции и практические навыки, необходимые для реализации профессиональной педагогической деятельности. Позволяет планировать учебные занятия на основе индивидуальных технологий, используя инновационные технологии для совершенствования образовательного процесса.Дисциплина рассматривает основные принципы разработки инновационных методик и педагогических технологий их реализации в образовательном процессе в целях личностного, профессионального развития обучающегося. В процессе освоения дисциплины обучающийся приобретает инновационно-педагогические, методические компетенции и практические навыки, необходимые для реализации профессиональной педагогической деятельности. Позволяет планировать учебные занятия на основе индивидуальных технологий, используя инновационные технологии для совершенствования образовательного процесса.
Нет
Методика преподавания биологии
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы
1 | РО 8 - Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности. |
2 | РО 10 – Разрабатывает учебно-методические материалы на основе теоретических знаний с учетом строения живых организмов, основных свойств, закономерностей протекания процессов, характерных для организма |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Биология – это предмет изучения и науки. | Жазбаша |
2 | Выявление препятствий для обучения. | Жазбаша |
3 | Методы и подходы обучения. | Жазбаша |
4 | Обучение и обучение студентов в соответствии с возрастными особенностями. | Жазбаша |
5 | Использование изучения урока | Жазбаша |
6 | Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении. | Жазбаша |
7 | Технология обучения критическому мышлению | Жазбаша |
8 | Методика обучения одаренных и талантливых детей. | Жазбаша |
9 | Идеальный преподаватель и индивидуальные особенности учеников. | Жазбаша |
10 | Диалогическое обучение | Жазбаша |
11 | Создание краткосрочных и долгосрочных планов | Жазбаша |
12 | Обучение менеджменту и лидерству | Жазбаша |
13 | Критерии оценки | Жазбаша |
14 | Особенности интерактивного и инклюзивного образования | Жазбаша |
15 | Портфолио учеников и преподавателей | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі. Шымкент, 2017 | |
2 | 2. Биологияны оқыту әдістемесі. Биология мамандығының студенттеріне арналған Оқу құрал - Түркістан :Тұран, 2021 Ғ. И. Исаев | |
3 | 3. Биологияны оқытудың инновациялық әдістемесінен оқу-әдістемелік құралы. Оқу-әдістемелік құралы [Текст] / Н. Торманов. - Алматы : [б. и.], 2019 | |
4 | 4. Болашақ жаратылыстану мұғалімдерінің креативтілігін қалыптастырудың ғылыми- әдістемелік негіздері. (монография)Түркістан 2018 Ниязова Г.Ж, БеркимбаевК.М |