Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MBOIA 3301 Инновационные методы обучения биологии в школе төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Толеу Каримжан

Дисциплина рассматривает основные принципы разработки инновационных методик и педагогических технологий их реализации в образовательном процессе в целях личностного, профессионального развития обучающегося. В процессе освоения дисциплины обучающийся приобретает инновационно-педагогические, методические компетенции и практические навыки, необходимые для реализации профессиональной педагогической деятельности. Позволяет планировать учебные занятия на основе индивидуальных технологий, используя инновационные технологии для совершенствования образовательного процесса.Дисциплина рассматривает основные принципы разработки инновационных методик и педагогических технологий их реализации в образовательном процессе в целях личностного, профессионального развития обучающегося. В процессе освоения дисциплины обучающийся приобретает инновационно-педагогические, методические компетенции и практические навыки, необходимые для реализации профессиональной педагогической деятельности. Позволяет планировать учебные занятия на основе индивидуальных технологий, используя инновационные технологии для совершенствования образовательного процесса.

Нет

Методика преподавания биологии

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы

1РО 8 - Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности.
2РО 10 – Разрабатывает учебно-методические материалы на основе теоретических знаний с учетом строения живых организмов, основных свойств, закономерностей протекания процессов, характерных для организма
Haftalık KonuМетод оценки
1Биология – это предмет изучения и науки.Жазбаша
2Выявление препятствий для обучения.Жазбаша
3Методы и подходы обучения.Жазбаша
4Обучение и обучение студентов в соответствии с возрастными особенностями.Жазбаша
5Использование изучения урокаЖазбаша
6Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении.Жазбаша
7Технология обучения критическому мышлениюЖазбаша
8Методика обучения одаренных и талантливых детей.Жазбаша
9Идеальный преподаватель и индивидуальные особенности учеников.Жазбаша
10Диалогическое обучениеЖазбаша
11Создание краткосрочных и долгосрочных плановЖазбаша
12Обучение менеджменту и лидерствуЖазбаша
13Критерии оценкиЖазбаша
14Особенности интерактивного и инклюзивного образованияЖазбаша
15Портфолио учеников и преподавателейЖазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі. Шымкент, 2017
22. Биологияны оқыту әдістемесі. Биология мамандығының студенттеріне арналған Оқу құрал - Түркістан :Тұран, 2021 Ғ. И. Исаев
33. Биологияны оқытудың инновациялық әдістемесінен оқу-әдістемелік құралы. Оқу-әдістемелік құралы [Текст] / Н. Торманов. - Алматы : [б. и.], 2019
44. Болашақ жаратылыстану мұғалімдерінің креативтілігін қалыптастырудың ғылыми- әдістемелік негіздері. (монография)Түркістан 2018 Ниязова Г.Ж, БеркимбаевК.М