Финансы программа бакалавриата
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Mar 2287 Маркетинг Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Түрікше, Английский, казахский
Г.Момбекова

Формирование теоретических знаний по маркетингу в рамках дисциплины и обучение методам практического применения инструментов маркетинга в деятельности предприятий в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования их потенциала с ориентацией на потребителя. В процессе изучения дисциплины обучающиеся формируют навыки использования инструментов маркетинговых исследований. Он также изучает современные методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, процессы на микро-и макроуровне.

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения.

1демонстрирует знания о целесообразности применения основных категорий маркетинга в практической деятельности, профессионально анализирует, оценивает и сопоставляет различные научные соображения и теории;.
2анализирует маркетинговую среду и осваивает подходы к определению сегментов рынка, аргументирует свое видение на высоком уровне на основе идей и опыта;
3в ходе своей профессиональной деятельности обсуждает, проверяет преимущества и недостатки информации, проводит маркетинговые исследования, анализирует их результаты и принимает маркетинговые решения;
4формирует навыки опроса потребителей, оценивает влияние внешней среды на деятельность организации;
5анализирует жизненный цикл продукта и представляет маркетинговые задачи;
6определяет особенности маркетинга по отраслям, умеет анализировать поведение потребителей, рыночных структур и конкурентной среды отрасли;
7оценивает покупательское поведение покупателей;
8демонстрирует знания по разработке и применению мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта;
9стратегии ценообразования и методы ценообразования;
10формирует цели и выбирает инструменты маркетинговых коммуникаций;
11осваивает подходы к стратегическому и глобальному управлению маркетингом, действует на построение организационно-управленческих моделей в соответствии с задачами управления организацией.
Haftalık KonuМетод оценки
1Теоретические основы и концепции маркетинга
2Анализ маркетинговой среды
3Маркетинговые исследования
4Поведение потребителей на товарном рынке
5Сегментация рынка
6Товары, услуги и бренды в системе маркетинга
7Товарная политика в маркетинге
8Ценовая политика маркетинга
9Политика распространения в системе маркетинга
10Коммуникационная политика в маркетинге
11Реклама в системе маркетинга
12Планирование и контроль маркетинга
13Стратегическое планирование в маркетинге
14Прямой, онлайн, в социальных сетях и мобайл маркетинг
15Глобальный маркетинг
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Маркетинг негіздері: оқулық. / Ф. Котлер, Г. Армстронг; 17-бас. - Алматы. 2019.
2Маркетингтің заманауи бағыттары. Оқу құралы А. Т. Бейжанова. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2017.
3Б.Ж.Альмухамбетова Маркетинг: Оқу-әдістемелік құрал, Түркістан: «Тұран» баспасы, 2015. -150 бет.
4Маркетинг теориясы және практикасы. Оқу құралы. А.Б.Рахимбаев. – Алматы: Нұр пресс, 2013.
5Бове, Куртланд Л. Қазіргі бизнес-коммуникация [ауд. А. Қуанышбекова; жауапты шығ. М.Бисенбаева]. - 14-бас. - Алматы : 'Ұлттық аударма бюросы' ҚҚ, 2019. - 735 б.