| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| M 1266 | Математика I | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Освоение студентами основных методов математического анализа, элементов аналитической геометрии и линейной алгебры. Развивать логическое мышление и формировать навыки работы с абстрактными понятиями высшей математики. Уметь применять методы высшей математики при постановке и решении прикладных задач.
--
Математика II
1.Командная работа
2.Дискуссионный мозговой штурм
3. Блиц-вопросы
4.Критическое мышление
5. Мозговой штурм
6. Стадия дела
7.Развивающий метод обучения
| 1 | Формирует способность к целенаправленному активному обучению. |
| 2 | Объясняет управление информацией индивидуально и в группах, процесс или способы распространения цифровых технологий. |
| 3 | Может регулировать проблемы в личных, культурных и профессиональных областях общения. |
| 4 | Устанавливает успешные академические, профессиональные и социальные отношения на государственном и иностранном языках. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Матрицы и определители и применение к ним операций | |
| 2 | Линейные алгебраические уравнения и методы решения | |
| 3 | Векторная алгебра. Основные понятия вектора. Система координат | |
| 4 | Умножение векторов.Геометрические и механические значения произведения векторов | |
| 5 | Уравнения прямой на плоскости, взаимное расположение | |
| 6 | Уравнения прямой и плоскости в пространстве, приложения.Кривые второго порядка | |
| 7 | Введение в анализ.Понятие множества.Предел числовой последовательности. Функция. Промежуточный Контроль | |
| 8 | Непрерывность функции между точкой и числом. Идеальные пределы | |
| 9 | Производная и дифференциал функции в точке | |
| 10 | Производные высшего порядка и дифференциалы. Правило Лопиталя. | |
| 11 | Неопределенный интеграл, его основные свойства | |
| 12 | Методы интегрирования. Прямая интеграция. | |
| 13 | Интегрирование дробно-рациональной и иррациональной функций | |
| 14 | Определенный интеграл, его свойства | |
| 15 | Применение определенного интеграла. Интегралы без собственности. Объем тела вращения |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Айдос Е.Ж..Жоғары математика-2: Оқулық.-3кітапта. 2-кітап. 7 бас., өңд., толықт. - Алматы : Бастау, 2016ж. | |
| 2 | Көлекеев К. Д., Нуруллаев А. Н., Марасулов А., Қуатбеков Б. Н., Мұздыбекова С. Т.,Жоғары математика: сызбалық алгебра элементтері. Анықтуыштар және матрицалар. Оқу-әдістемелік құрал. Қ.А.Ясауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті, 2014ж. | |
| 3 | Көлекеев К.Д., Нуруллаев А.Н., Марасулов А., Қуатбеков Б.Н., Мұздыбекова С.Т. Высшая математика: элементы линейной алгебры определители и матрицы. Учебно-методическое пособие. / - Туркестан, 2014г. |