Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEÖIMPT 6305 | Современные педагогические технолологии преподавания литературы в высшей школе | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
ознакомление магистрантов с основными формами, методами, видами преподавательской деятельности в вузе, с сущностью технологического подхода в литературном образовании, основными параметрами и классификацией современных методов и технологий обучения; формирование навыков анализа и обобщения опыта педагогов-русоведов, навыков эффективной организации учебной деятельности, работы со обучающимися, с профессиональными методическими объединениями и ассоциациями.
Методика преподавания русской литературы ІІ
педагогическая практика
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).
1 | анализирует применение педагогических технологий в профессиональной деятельности, демонстрирует использование средств ИКТ в учебном процессе. |
2 | сопоставляет содержанияе и структуру методики преподавания русской литературы II, методологию дисциплины – общую инноватику, теорию и практику педагогического новаторства. |
3 | организовывает работу по повышению профессионального уровня, стремиться к формированию профессионального мировоззрения в области литературы, изучает научно-педагогическую литературу с целью самосовершенствования, соблюдает правила техники безопасности. |
4 | выявляет современные инструментарии науки для поиска и интерпретации информационного материала, применяет современную методику при организации исследовательской работы |
5 | приобретает способность самостоятельно мыслить, интегрировать, обобщать полученные научные знания и факты и целесообразно использует свое время. |
6 | определяет современные тенденции развития образовательной системы, критерии педагогических процессов в литературном образовании. |
7 | демонстрирует знания об истории педагогических процессов в мировой и отечественной педагогике, методике преподавания русской литературы, |
8 | обсуждает общие тенденции развития инновационных процессов в преподавании русской литературы в образовательных учреждениях Казахстана. |
9 | анализирует современную научно-исследовательскую, учебно-методическую литературу, практический опыт преподавания русской литературы. |
10 | придерживается творческо-креативного подхода к подбору дидактического материала к занятиям методики преподавания русской литературы. |
11 | использует инновационные методы и приемы обучения литературе, конструирует нетрадиционные формы проведения уроков литературы, обосновывая с позиций педагогической инноватики. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Государственная политика РК в области образования. Система образования. | презентация |
2 | Болонский процесс и реформа казахстанской системы образования. | Сөздік |
3 | Этнические и культурные особенности взаимодействия преподавателя и студента. | Библиография |
4 | Классические зарубежные и отечественные методы обучения. | презентация |
5 | Инновационные методы обучения | Сұрақ-жауап |
6 | Деловые и организационно-деятельностные игры | презентация |
7 | Имитационные игры | Сұрақ-жауап |
8 | Методы активизации учебного процесса | презентация |
9 | Ситуационный анализ (case-study) | презентация |
10 | Ролевые игры. Утопические игры | Сөздік |
11 | Мозговой штурм | презентация |
12 | Применение ассоциаций и метафор | Ауызша |
13 | Дебаты | Ауызша |
14 | Эффективная коммуникация | презентация |
15 | Функции и роли преподавателя в процессе применения инновационных технологий обучения | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Еркибаева Г.Г.Методология и методика педагогических исследований по русскому языку и литературе. Учебное пособие. Алматы., 2020. | |
2 | Бейсембаева С.Б.Современные педагогические технологии преподавания литературы в высшей школе. Туркестан, 2020, учебно-методическое пособие. | |
3 | Еркибаева Г.Г.Методология и методика педагогических исследований по русскому языку и литературе. Учебно - методическое пособие. Алматы., 2020. http://library2.ayu.edu.kz |