| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| LEIE 3211 | Литературное сочинение (эссе) на английском языке | төртінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
В данном курсе студенты получают углубленные знания об эссе, чем отличается эссе от статьи, сочинения и реферата, и учатся правильно писать эссе на английском языке.
Студенты учатся грамотно раскрывать темы, приводить доводы и аргументировать их, и делать выводы на ту или иную проблему социального, культурного или исторического плана, что в свою очередь развивает воображение и помогает развить у студентов навыки аналитического мышления.
-
-
1. работа в паре, обучение и учеба
2. критическое мышление, мозговой штурм
3. метод развивающего обучения, метод головоломки
4. творческие методы обучения
5. метод мини-исследований
6. ОНОЗ-обучение на основе задач
| 1 | формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; |
| 2 | выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания; |
| 3 | применять коммуникативные навыки в обществе и профессиональной среде; применять знаний в сфере русский, иностранные языки, коммуникационные технологии, педагогическая риторика и управление конфликтами; |
| 4 | реализовать навыки и способности в рамках конструктивного диалога; способность и толерантность к педагогическому сотруднечеству; |
| 5 | выполнять все виды речевой деятельности, осуществляющие устную и письменную формы речевого общения: читать, писать, говорить, слушать; |
| 6 | свободно общаться в языковой среде и эффективно использует различные словари; выполнять устные письменные и экстралингвистические формы коммуникативной речевой деятельности с применением современных информационных и педагогических технологий; |
| 7 | анализирует и демонстрирует альтернативный перевод в условиях межкультурной коммуникации, технологию, виды устного и письменного перевода; |
| 8 | анализирует литературные исследования в области литературоведения и филологии и языковых явлений иностранного языка; |
| 9 | обсуждает и анализирует зарубежную литературу и казахскую литературу на сюжетном и мотивированном уровне; |
| 10 | выполняет литературный и стилистический анализ произведения; использует основные принципы, направления и идеи литературы, методики преподавания иностранного языка и литературы, современные методы и современные технологии в их обучении; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Что такое абзац? Части абзаца Сопровождающие техники. | |
| 2 | Из темы в тематическое предложение Тематическое предложение и основная идея | |
| 3 | Определение нерелевантных предложений Определение подходящих тематических предложений предложений | |
| 4 | Сплоченность и последовательность | |
| 5 | Сигнальные слова | |
| 6 | Что такое перечисление? Равный порядок, восходящий порядок, нисходящий порядок | |
| 7 | Методы организации, классификация, причина и следствие | |
| 8 | Вспомогательные методы, включая диаграммы и диаграммы. | |
| 9 | Интерпретация круговой диаграммы | |
| 10 | Использование фактов и статистики | |
| 11 | Заключение. Параграфы. Отношения между абзацами в эссе | |
| 12 | Ссылки, цитирование и плагиат | |
| 13 | Образцы разъяснительных эссе, определение, процесс, причина и следствие, классификация, сравнительный контраст | |
| 14 | Аргументативное (убедительное) эссе | |
| 15 | Практикуйте аргументативное (убедительное) эссе. Модельное аргументативное эссе |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Contemporary stylistics. Оқулық. Edinburg University Press, 2018. Alison Gibbons and Sara. Whitley. | |
| 2 | The Western Literary Tradition. Hackett Publishing. Оқулық. Company, 2020, Margaret L. King. | |
| 3 | The Cambridge Handbook of Stylistics. Оқулық. Cambridge University Press, 2014. Peter Stockwell, Sarah Whiteley. | |
| 4 | Stylistics. A resource book for students. Taylor & Francis e-library, 2014, library2.ru.ayu.edu.kz | |
| 5 | English Stories: Оқу-әдістемелік құрал. Shymkent: Typography, 'Alem', 2018, Meirekov Akylbek, Kairatbekovich | |
| 6 | English-Kazakh Dictionary, Almaty, Kazgurt, 2018. | |
| 7 | Oxford Advanced Learner's Dictionary. New 9th edition. Oxford University Press, 2015. | |
| 8 | Stylistics. A resource book for students. Taylor & Francis e-library, 2014, library.ayu.edu.kz |