Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KZhPBBD 5215 Развитие высшего педагогического образования в Казахстане Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

В рамках дисциплины магистранты будут ознакомлены с системой высшего образования в Республике Казахстан, ее современным состоянием, историческим путем становления и уровнем развития. Магистрантами овладеют навыками оценивания и рассуждения парадигмы и стратегии развития современной системы высшего образования, итоги проведенных реформ и изменения в высшей школе, трехуровневой моделью подготовки кадров, о роли и значении ввода системы высшего образования в мировое образовательное пространство в процессе глобализации общества.

Нет

Нет

Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод головоломки, методы обучения креативности

1- Анализирует основные проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, применяя полученные теоретические знания в различных формах научно-исследовательской деятельности (ОН1);
2- Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (ОН7);
3- Представил и реализовал исследовательские идеи, основанные на передовых знаниях в области образования(ОН9).
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Преемственность образовательных программ в структуре непрерывного образованияАуызша
2Цель и содержание образовательных программ высшего профессионального образованияСұрақ-жауап
3Формирование образовательной программы высшего профессионального образования на основе государственного стандартаАуызшаСұрақ-жауап
4Структура и содержание модели учителяЖазбашапрезентация
5Модель специалиста на базе компетентностного постамента, осуществляющего инновационную деятельностьСұрақ-жауаппрезентация
6Модели обучения в системе вузаБиблиографияпрезентация
7Выбор методов и форм организации образовательной деятельности при проектировании образовательной программыБиблиографияпрезентация
8Особенности проектирования образовательных программ в формате компетенцийАуызшаСұрақ-жауап
9Учебно-методические комплексы специальностиСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация
10Учебно-методические комплексы дисциплиныСұрақ-жауаппрезентация
11Система обеспечения качества образованияАуызшаСұрақ-жауап
12Организация научно-исследовательской работы обучающихсяСұрақ-жауаппрезентация
13Обеспечение вузов специалистамиЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация
14Вузовская воспитательная деятельностьАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Материально-техническая база вузаАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019.
2Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018.
3Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017.
4Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016.