Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KZhPBBD 5215 | Развитие высшего педагогического образования в Казахстане | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В рамках дисциплины магистранты будут ознакомлены с системой высшего образования в Республике Казахстан, ее современным состоянием, историческим путем становления и уровнем развития. Магистрантами овладеют навыками оценивания и рассуждения парадигмы и стратегии развития современной системы высшего образования, итоги проведенных реформ и изменения в высшей школе, трехуровневой моделью подготовки кадров, о роли и значении ввода системы высшего образования в мировое образовательное пространство в процессе глобализации общества.
Нет
Нет
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод головоломки, методы обучения креативности
1 | - Анализирует основные проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, применяя полученные теоретические знания в различных формах научно-исследовательской деятельности (ОН1); |
2 | - Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (ОН7); |
3 | - Представил и реализовал исследовательские идеи, основанные на передовых знаниях в области образования(ОН9). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Преемственность образовательных программ в структуре непрерывного образования | Ауызша |
2 | Цель и содержание образовательных программ высшего профессионального образования | Сұрақ-жауап |
3 | Формирование образовательной программы высшего профессионального образования на основе государственного стандарта | АуызшаСұрақ-жауап |
4 | Структура и содержание модели учителя | Жазбашапрезентация |
5 | Модель специалиста на базе компетентностного постамента, осуществляющего инновационную деятельность | Сұрақ-жауаппрезентация |
6 | Модели обучения в системе вуза | Библиографияпрезентация |
7 | Выбор методов и форм организации образовательной деятельности при проектировании образовательной программы | Библиографияпрезентация |
8 | Особенности проектирования образовательных программ в формате компетенций | АуызшаСұрақ-жауап |
9 | Учебно-методические комплексы специальности | Сұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
10 | Учебно-методические комплексы дисциплины | Сұрақ-жауаппрезентация |
11 | Система обеспечения качества образования | АуызшаСұрақ-жауап |
12 | Организация научно-исследовательской работы обучающихся | Сұрақ-жауаппрезентация |
13 | Обеспечение вузов специалистами | ЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
14 | Вузовская воспитательная деятельность | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Материально-техническая база вуза | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019. | |
2 | Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018. | |
3 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017. | |
4 | Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016. |