Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KTAD 2211 | Китайский язык 1 (Уровень А1) | Екінші курс | 3 | 90 | - | 2 | - |
Китайский язык Уровень А1 это первый шаг в изучении китайского языка. На уровне А1 китайского языка студент, помимо ознакомления с фонетикой китайского языка и изучения написания китайских иероглифов, формирует коммуникативную квалификацию на начальном уровне по четырем видам словесной деятельности: говорению, аудированию, чтению и письменному слову. На этом уровне студент собирает 500 символов и 800 словарей, может представить себя, свою семью, составить диалоги.
практический курс китайского языка
китайский язык I (уровень А2)
объяснение, выполнение практических заданий, вопрос-ответ, тест, обмен мнениями, аудиовизуальные приемы, работа с диалогом, словарем.
1 | формирует коммуникативную квалификацию на начальном уровне по форме речи, аудирования, чтения и письменной речи студент правильно пишет и использует 500 символов, изучает словарный запас в объеме 800 |
2 | на китайском языке представляет себя, семью, составляет диалоги, задает вопросы о семье, адресе на начальном уровне А1 языка в общественной и профессиональной среде, отвечает |
3 | студенты в дальнейшем формируют навыки и умения желаемой коммуникативной направленности на основе практического курса китайского языка |
4 | обучает студентов активной мыслительной деятельности, самостоятельной игре по определенным темам |
5 | на уровне А1 китайского языка студент изучает фонетику китайского языка, запоминает китайские иероглифы |
6 | учится задавать вопросы на начальном уровне А1 языка в общественной и профессиональной среде.Систематически задает вопросы, дает четкий ответ |
7 | овладение навыками работы в группе, изучение методов формирования.В работе с группой задает вопросы, дает рекомендации, отвечает. выполняет роль в работе с группой, участвует в дискуссии. |
8 | осваивает уровень А1 языка, использует знания в языковой среде, в своей практике |
9 | Банандарды қалай сатуға болады |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Где мой ключ? | Ауызшапрезентация |
2 | Газета лежит рядом с компьютером. | Ауызша |
3 | Хорошо ли смотрится эта красная юбка? | Ауызша |
4 | Этот желтый диван очень удобный | Ауызша |
5 | Наличными или кредитной картой. | Ауызша |
6 | Ты хочешь большую или маленькую | Ауызша |
7 | Повторение | Ауызша |
8 | Сколько стоит яблоко 'кэтти'? | Ауызша |
9 | Как продавать бананы | Ауызша |
10 | Как добраться до банка | Ауызша |
11 | Это белое здание - | Ауызша |
12 | Я езжу на работу на автобусе. | Ауызша |
13 | Как моя сестра добирается до аэропорта? | Ауызша |
14 | Я отправился в путешествие по Египту. | Ауызша |
15 | Повторение | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Қытай тілі ( жалпыға арналған). Т.1 / Шыңжаң: Шыңжаң оқу-ағарту баспасы, 2017. - 199 с. Л. Ян, Ж. Шяужун, Ж. Иың, У. Жиңжы. | |
2 | 2. Қытай тілінің фонетика курсы:Қытай тілі мамандығында оқитын студенттерге арналған оқу құралы. Түркістан.2017-118с. Г.Жамантаева, А.Батаева | |
3 | 3. Қытай тілінде түсіндірме сөздігі. - 1058 с. | |
4 | 4. 金飞飞. 标准教程1,高等教育出版社,2016 | |
5 | Қытай тілінің грамматикасы (морфология) Түркістан, 2018. Г.Ә.Жамантаева. |