Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KT 2104 | Казахский язык В2 | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
На казахском языке A1-обеспечение качественного овладения казахским языком с точки зрения Казахской национальной культуры через формирование коммуникативной компетентности по всем видам речевой деятельности в соответствии с уровнем владения языком иностранными обучающимися,изучающими казахский язык как иностранный,и уровнем владения языком A2,B1, B2, С1.
--
--
1. Работа в команде
2. критическое мышление
3. мозговой штурм
4. тематическое исследование
5. метод развивающего обучения
6. защита плаката
7. метод групповой проектной работы
1 | Используя современные технологии в изучении казахского языка, обучающиеся осваивают эффективные способы овладения языком, осваивают упражнения, связанные с темой, через интернет-ресурсы. |
2 | Формируется на правильное изучение орфоэпических, орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических норм государственного языка. |
3 | Использует на практике устные, письменные тексты различных стилей и жанров. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Научно-техническое развитие. Грамматика: глагол+ получить A (-E,-Y) + модальные глаголы + вопросительное причастие, образованное формами стороны. | |
2 | Образованное поколение-завтра страны. Грамматика: классификация, склонение некоторых типов модальных слов | |
3 | Инновация в изобретении. Грамматика: условные предложения, их преобразования по времени, лицу. глагол образован с использованием словосочетаний+-Повестка дня, -Agenda, -Kan-da, -Ken-da. | |
4 | Многовековая личность. Грамматика: Синтаксическая связь слов. Условие значимого предложения почему бы и нет, почему бы и нет. | |
5 | Современная медиакультура. Грамматика: единые члены предложения. Условие-использование значимого предложения в лице предпочтительного глагола + бы. | |
6 | Дыхание города и степи. Грамматика: Логическая, смысловая сторона определяющих, пространственных, сезонных отношений в простых предложениях. | |
7 | Экономика страны: внутренняя и внешняя торговля. Грамматика: запрос может, может, вернуться к значимому предложению с такими формами, как слово. | |
8 | Если хочешь стать страной... Грамматика: приказ, требование, желание, формы обращения. | |
9 | Страна сохраняла спокойствие. Грамматика: приказ, указание, значение требования; предикатное отношение. | |
10 | Благотворительность-признак нравственности. Грамматика: семантические группы союзов в составных предложениях. | |
11 | Глобализация и национальное воспитание. Грамматика: желание состоит в том, чтобы значимое предложение было сделано с помощью глагола + -са(-се),+- са(-се). | |
12 | казахской письменности. Грамматика: казахское письмо на основе латинского алфавита. Использование нового алфавита в формальной, политической, познавательной сферах и публицистическом стиле. | |
13 | Язык специальности. Грамматика: языковые средства передачи мысли (также связанные, тем не менее, но, тем не менее, как следствие, обобщающие мысль). | |
14 | Культура профессиональной речи. Грамматика: профессиональные термины, особенности научного стиля. Профессиональные отраслевые единицы языковой культуры, в которых используются переносные слова. | |
15 | Деловое общение. Грамматика: официально-деловые, языковые возвращения к профессии и деятельности в профессиональной сфере. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Ақымбек С. Қазақ тілі. Жетік деңгей, Оқу құралы, Алматы, 2015ж. | |
2 | А.К.Балабеков, А.Т.Бозбаева-Хунг, Г.Қ. Досмамбетова,Б.О.Салықова, Ә.Ж.Хазимова. Қазақ тілі: Ортадан жоғары деңгейге арналған оқулық - Астана-2017ж. | |
3 | Оразымбетова Ғ.Д., Сәлім Е.Қ. Қазақ тілі (Жоғары оқу орындарының орыс бөлімі студенттеріне арналған оқу құралы). Қарағанды, 2013ж. 166 б. | |
4 | З.Күзекова,Б.Ақбұзауова. Қазақ тілі ортадан жоғары деңгей. Бірінші кезең (В2.1). Оқу құралы. Астана, 2018ж. | |
5 | Д.Сартбаева, М.Абдулханова. Қазақ тілі. (өзге тілді дәрісханада оқитын студенттер үшін) көмекші оқу құралы. Түркістан, 2018ж. 94б. |