Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KazTOA 3331 | Методика преподавания казахского языка | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Цель предмета «Методика преподавания казахского языка» – сформировать компетентность в способах всестороннего анализа системно-структурных, семантических, формальных, функциональных сторон языковых единиц и преподавания им студента. Готовит дидактические и методические разработки по использованию методов, форм, технологий, средств обучения. Самостоятельно оценивает учебные достижения и использует методы ранней диагностики потенциала. Готовит дидактические и методические разработки по использованию методов, форм, технологий, средств обучения. Тенденции развития языка, типологические особенности казахского языка он использует при написании проектов, планирует повышать профессиональную квалификацию самостоятельно.
-
-
1. Групповая работа
2. Развивающий метод обучения
3. Проблемный метод обучения
4. Методы обучения творчеству
5. Дизайн
6. Методика повышения профессионального мастерства
1 | Объясняет полученные знания из лингвистики, применяет знания и навыки на практике. |
2 | Применяя свои знания, он использует различные методы, использует новые технологии. |
3 | Использует современные образовательные методики и технологии; выполняет действия в соответствии с инструкциями для достижения результата, демонстрирует умения и навыки; изучает концептуальные и теоретические основы казахского языка и литературы, его место и значение в общей системе наук, историю развития и современное состояние. |
4 | Изучает педагогические требования общения со студентами в процессе обучения и обучения и методические основы преподавания. |
5 | Способность осуществлять педагогическую воспитательную работу с субъектами образовательного процесса, реализовывать научно-исследовательскую работу в профессиональной сфере и давать советы; применяет знания при принятии решений, психолого-педагогической диагностике; применяет современные методы диагностики (бизнеса) в соответствии с инструкциями; оказывает педагогическую и психологическую поддержку в диагностике. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Методические основы методики преподавания казахского языка | |
2 | Новые тенденции, парадигмы, принципы и направления преподавания казахского языка | |
3 | Основные нормативные документы по обучению казахскому языку | |
4 | Название автора. Конечными результатами обучения предмету «Казахский язык» являются компетенции. Важность формирования этнокультурной компетентности при обучении казахскому языку | |
5 | Название автора. Инновационные технологии преподавания казахского языка. Формы обучения казахскому языку, интерактивные методы. Формирование навыков критического мышления | |
6 | «Казахский язык» с точки зрения функциональной грамотности | |
7 | Методика преподавания лексикологии казахского языка. Методика преподавания фонетики казахского языка | |
8 | Методика преподавания лексики | |
9 | Методика обучения грамматике (морфология, синтаксис). Методика преподавания морфологии | |
10 | Методика преподавания синтаксиса | |
11 | Стилистика и методика преподавания текста | |
12 | Технология обучения правописанию | |
13 | Технологии обучения пунктуации | |
14 | Технологии обучения словесной культуре | |
15 | Технологии обучения риторике |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Тілді оқыту мотивациясы.Оқу құралы. 2018. Ж.Дәулетбекова, Ж.Исаева | |
2 | Ж.Ермекбаева Оқытудың инновациялық әдіс-тәсілдері: оқу-әдістемелік құрал. Алматы, 2015ж. Н.Қ. Мәтбек | |
3 | Қазақ тілі мен әдебиет пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы. Шымкент, 2018. А.Р.Боранбаева, Ж.Исаева, К.М.Беркимбаев | |
4 | Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. Шымкент, 2019. Ж.З.Торыбева, М.Ө.Тусеев, С.А.Күзжанова | |
5 | Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық.-Алматы: Қазақ университеті, 2019. Ш.Таубаева | |
6 | Өлшеу және бағалау. Монография. Сагиндиков И..-Нұр -Султан. 2021 |