Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KazTOA 3331 Методика преподавания казахского языка Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
д.п.н., профессор Кадашева К.

Цель предмета «Методика преподавания казахского языка» – сформировать компетентность в способах всестороннего анализа системно-структурных, семантических, формальных, функциональных сторон языковых единиц и преподавания им студента. Готовит дидактические и методические разработки по использованию методов, форм, технологий, средств обучения. Самостоятельно оценивает учебные достижения и использует методы ранней диагностики потенциала. Готовит дидактические и методические разработки по использованию методов, форм, технологий, средств обучения. Тенденции развития языка, типологические особенности казахского языка он использует при написании проектов, планирует повышать профессиональную квалификацию самостоятельно.

-

-

1. Групповая работа
2. Развивающий метод обучения
3. Проблемный метод обучения
4. Методы обучения творчеству
5. Дизайн
6. Методика повышения профессионального мастерства

1Объясняет полученные знания из лингвистики, применяет знания и навыки на практике.
2Применяя свои знания, он использует различные методы, использует новые технологии.
3Использует современные образовательные методики и технологии; выполняет действия в соответствии с инструкциями для достижения результата, демонстрирует умения и навыки; изучает концептуальные и теоретические основы казахского языка и литературы, его место и значение в общей системе наук, историю развития и современное состояние.
4Изучает педагогические требования общения со студентами в процессе обучения и обучения и методические основы преподавания.
5Способность осуществлять педагогическую воспитательную работу с субъектами образовательного процесса, реализовывать научно-исследовательскую работу в профессиональной сфере и давать советы; применяет знания при принятии решений, психолого-педагогической диагностике; применяет современные методы диагностики (бизнеса) в соответствии с инструкциями; оказывает педагогическую и психологическую поддержку в диагностике.
Haftalık KonuМетод оценки
1Методические основы методики преподавания казахского языка
2Новые тенденции, парадигмы, принципы и направления преподавания казахского языка
3Основные нормативные документы по обучению казахскому языку
4Название автора. Конечными результатами обучения предмету «Казахский язык» являются компетенции. Важность формирования этнокультурной компетентности при обучении казахскому языку
5Название автора. Инновационные технологии преподавания казахского языка. Формы обучения казахскому языку, интерактивные методы. Формирование навыков критического мышления
6«Казахский язык» с точки зрения функциональной грамотности
7Методика преподавания лексикологии казахского языка. Методика преподавания фонетики казахского языка
8Методика преподавания лексики
9Методика обучения грамматике (морфология, синтаксис). Методика преподавания морфологии
10Методика преподавания синтаксиса
11Стилистика и методика преподавания текста
12Технология обучения правописанию
13Технологии обучения пунктуации
14Технологии обучения словесной культуре
15Технологии обучения риторике
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Тілді оқыту мотивациясы.Оқу құралы. 2018. Ж.Дәулетбекова, Ж.Исаева
2Ж.Ермекбаева Оқытудың инновациялық әдіс-тәсілдері: оқу-әдістемелік құрал. Алматы, 2015ж. Н.Қ. Мәтбек
3Қазақ тілі мен әдебиет пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы. Шымкент, 2018. А.Р.Боранбаева, Ж.Исаева, К.М.Беркимбаев
4Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы. Шымкент, 2019. Ж.З.Торыбева, М.Ө.Тусеев, С.А.Күзжанова
5Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық.-Алматы: Қазақ университеті, 2019. Ш.Таубаева
6Өлшеу және бағалау. Монография. Сагиндиков И..-Нұр -Султан. 2021