| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| IDL 3301 | Лексикология английского языка | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 4 | 0 | 
Цель предмета лексикология английского языка – сформировать у учащихся знания о лексикологии – разделе языкознания, который представляет собой состав слов и словарный запас языка. В ходе курса студенты изучат синхронный и диахронический анализ, сравнительный анализ; совершенствует навыки использования методов, связанных с изучением системной организации языка
-
-
1.    повествование
2.    обмен мнениями
3.    обсуждение
4.    проблемные методы.
| 1 | Формирует и совершенствует навыки аудирования и говорения, чтения и письма путем совершенствования грамматических, фонетических, лексических знаний; | 
| 2 | проводит фонетический, морфематический, синтаксический и компонентный анализ; повышает практическую и профессиональную квалификацию. | 
| 3 | Применительно к языкознанию как части филологии - формирует теоретические знания о функции, природе языкознания, различных сторонах и особенностях теоретического аспекта языкознания; | 
| 4 | собирает знания о содержании основных направлений, школ, концепций и теорий современного языкового образования; | 
| 5 | совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральных методологических проблемах всей современной науки; | 
| 6 | Формирует коммуникативные навыки путем развития необходимых знаний об основных законах и механизмах этого процесса, его структуре и формах. | 
| 7 | использует конкретные методы эффективного общения и развивает коммуникативные навыки; | 
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Лексикология – это раздел языкознания. | Жазбаша | 
| 2 | Английский словарь. | презентация | 
| 3 | Структура слова. Словотворение. | Ауызша | 
| 4 | Группы слов. | тест | 
| 5 | Этимология английских слов. Местные и иностранные слова. | Статья | 
| 6 | Семасиология. Изменение смысла. Двусмысленность и омонимия. | Статья | 
| 7 | Синоним и антоним | тест | 
| 8 | Фразеологизм. Идиомы. | Сұрақ-жауап | 
| 9 | Терминология. | Статья | 
| 10 | Лексикография. Общее понимание. | Сұрақ-жауап | 
| 11 | Типы лингвистических словарей | Статья | 
| 12 | Национальный и другие варианты английского языка. | Статья | 
| 13 | Территориальные диалекты английского языка | Жазбаша | 
| 14 | Методы лексикологического анализа. | Статья | 
| 15 | Методики лексикологического анализа | тест | 
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | 
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Лексикология английского языка (English Lexicology). Образовательный инструмент. Туркестан. Туран, 2016. КБ Уразбаева. | |
| 2 | Общее знание английского языка. Учебно-методический инструмент. Туркестан: Туран, 2018. Уразбаев К., Каракулова Н.Е., Касымбекова А.К. | |
| 3 | Англо-Казахский словарь: включает около 30 000 слов и периодов - = Англо-Казахский словарь: 30 тысяч показаны приблизительные слова и фразы. / Под редакцией Ж. Туймебаев, Г. Сагидолда. – Алматы: Казыгурт, 2018. – 632 с. | |
| 4 | Как английский стал английским. Учебник. Краткая история глобального языка. 2016. Library2.ayu.edu.kz Симон Хоробин |