Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IDL 3301 | Лексикология английского языка | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 4 | 0 |
Цель предмета лексикология английского языка – сформировать у учащихся знания о лексикологии – разделе языкознания, который представляет собой состав слов и словарный запас языка. В ходе курса студенты изучат синхронный и диахронический анализ, сравнительный анализ; совершенствует навыки использования методов, связанных с изучением системной организации языка
-
-
1. повествование
2. обмен мнениями
3. обсуждение
4. проблемные методы.
1 | Формирует и совершенствует навыки аудирования и говорения, чтения и письма путем совершенствования грамматических, фонетических, лексических знаний; |
2 | проводит фонетический, морфематический, синтаксический и компонентный анализ; повышает практическую и профессиональную квалификацию. |
3 | Применительно к языкознанию как части филологии - формирует теоретические знания о функции, природе языкознания, различных сторонах и особенностях теоретического аспекта языкознания; |
4 | собирает знания о содержании основных направлений, школ, концепций и теорий современного языкового образования; |
5 | совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральных методологических проблемах всей современной науки; |
6 | Формирует коммуникативные навыки путем развития необходимых знаний об основных законах и механизмах этого процесса, его структуре и формах. |
7 | использует конкретные методы эффективного общения и развивает коммуникативные навыки; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Лексикология – это раздел языкознания. | Жазбаша |
2 | Английский словарь. | презентация |
3 | Структура слова. Словотворение. | Ауызша |
4 | Группы слов. | тест |
5 | Этимология английских слов. Местные и иностранные слова. | Статья |
6 | Семасиология. Изменение смысла. Двусмысленность и омонимия. | Статья |
7 | Синоним и антоним | тест |
8 | Фразеологизм. Идиомы. | Сұрақ-жауап |
9 | Терминология. | Статья |
10 | Лексикография. Общее понимание. | Сұрақ-жауап |
11 | Типы лингвистических словарей | Статья |
12 | Национальный и другие варианты английского языка. | Статья |
13 | Территориальные диалекты английского языка | Жазбаша |
14 | Методы лексикологического анализа. | Статья |
15 | Методики лексикологического анализа | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Лексикология английского языка (English Lexicology). Образовательный инструмент. Туркестан. Туран, 2016. КБ Уразбаева. | |
2 | Общее знание английского языка. Учебно-методический инструмент. Туркестан: Туран, 2018. Уразбаев К., Каракулова Н.Е., Касымбекова А.К. | |
3 | Англо-Казахский словарь: включает около 30 000 слов и периодов - = Англо-Казахский словарь: 30 тысяч показаны приблизительные слова и фразы. / Под редакцией Ж. Туймебаев, Г. Сагидолда. – Алматы: Казыгурт, 2018. – 632 с. | |
4 | Как английский стал английским. Учебник. Краткая история глобального языка. 2016. Library2.ayu.edu.kz Симон Хоробин |