Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IDAT 6308 | Теория усвоения второго языка | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
формирование теоретической базы профессиональной подготовки магистрантов по усвоению второго языка на основе принципов интеграции результатов исследований различных областей лингвистического знания, навыков анализа вербальных и невербальных средств языка, психологических, лингвистических и социологических аспектов языка, речи и речевой деятельности, способствующих успешной реализации межкультурной коммуникации.
нет
нет
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).
1 | РОД 1 – демонстрирует знания о взаимодействии языка и культуры, вербальных и невербальных маркерах культур, психологических и лингвистических аспектах языка, речи и речевой деятельности, способствующих успешной реализации межкультурной коммуникации; |
2 | РОД 2- анализирует, проверяет и обобщает современную методику обучения и педагогические технологии в обучении второму языку |
3 | РОД 3 – применяет результаты анализа для собственного научного исследования, планирует и проводит исследования в области психолого-педагогических и филологических наук, межкультурного взаимодействия |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Междисциплинарный характер и предметно-логическая основа курса | презентация |
2 | Теория усвоения второго языка как научная дисциплина и связь с историей становления методики РКИ в странах СНГ и Казахстана. | Ауызша және жазбаша |
3 | Психолингвистические основы теории усвоения второго языка | Ауызша және жазбаша |
4 | Виды речевой деятельности, учет их особенностей при овладении языком. | Ауызша және жазбаша |
5 | Знание языка и языковое знание. | Ауызша және жазбаша |
6 | Многообразие подходов к типологизации знаний языка | |
7 | Язык и речь как когнитивные процессы теории усвоения второго языка. | |
8 | Модели порождения речи. | Ауызша және жазбаша |
9 | Описание языковой системы с целью усвоения языка как второго. | Ауызша және жазбаша |
10 | Высказывание и текст как единицы овладения языком. | Ауызша және жазбаша |
11 | Социолингвистические факторы усвоения второго языка. | Ауызша және жазбаша |
12 | Прагматический аспект усвоения ВЯ. | Ауызша және жазбаша |
13 | Проблемы межкультурной коммуникации и усвоения второго языка. | Ауызша және жазбаша |
14 | Разнообразие методов обучения второму языку. | Ауызша және жазбаша |
15 | Уровневая языковая подготовка: американская и европейская шкалы уровней. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | В.И. Беликов. Л.П. Крысин Социолингвистика. Учебник. М.,ЮРАЙТ, 2023 | |
2 | В.В.Наумов. И.А.Чехович. История лингвистических учений. Общее языкознание. Курс лекций для магистрантов очной и заочной формы. М., Ленанд, 2022. | |
3 | Ф.Соссюр. Курс общей лингвистики. Антология мысли. Книга. М.,ЮРАЙТ, 2023 | |
4 | Ошакбаева Ж.Б. Теория усвоения второго языка. Туркестан, 2019. http://library2.ayu.edu.kz | |
5 | Ошакбаева Ж.Б. Второй язык: прагматический аспект усвоения. Монография. Туркестан, 2015. http://library2.ayu.edu.kz |