1 | 1. Формирует знания об истории становления и развития фольклора, видах народного творчества, понимает значение и место фольклора в развитии литературы. Систематизирует связь с научными областями, как литература, язык, этнография, история, археология, философия, культурология, психология, фольклористика и др. |
2 | 2. Познает многогранность композиции и синкретизм фольклора. Учится различать народный характер, изучает мнения известных ученых и мыслителей о природе и общественной значимости народной устной литературы. |
3 | 3. распределяет знания в своей педагогической деятельности о типичности устного народного творчества, его характерных особенностях и признаках,понимает ведущую функцию слова в развитии устного народного творчества. |
4 | 4. формируют знания об особенностях фольклора и письменной литературы с использованием современных информационных технологий, характере устного народного творчества, зарождения произведения, особенностях его распространения и сохранения, определяет время и место их возникновения, изучает традиции и обряды народа. |
5 | 5. РОД 5 – умеет делать анализ жанров фольклора. |
6 | 6. формирует профессиональные навыки в ходе выполнения самостоятельных работ по предмету «Казахское устное народное творчество», совершенствует профессиональные компетенции. |
7 | 7. использует теоретические результаты новых научных исследований в области изучения казахского устного народного творчества в своей профессиональной деятельности. |
8 | 8. использует полученные знания по предмету для развития творческих способностей, профессиональных навыков и саморазвития. |
9 | 9 формирует навыки работы в группе |
10 | 10 Использует знания по предмету для принятия новых решений в процессе профессиональной деятельности, исходя из того, что устная литература является продуктом коллективного творчества, появление и виды коллективности в процессе ее зарождения, произношения, развития, характер индивидуального творчества в условиях коллективности, общественная значимость устной литературы, народного и общечеловеческие законы, идеологические, воспитательные, эстетические, познавательные функции, фольклор обладает всеми сферами жизни людей, признает природу духовных представлений и национальных особенностей народа. |
11 | 11 умеет систематизировать полученные знания по предмету, понимает значимость казахского устного народного творчества как объекта научного познания. |
12 | 12 Формируется умение различать понятия о художественной системе, жанрах, поэтических приемах и средствах фольклора, своеобразии и многослойности (полистадиальности) изображения действительности в устной литературе. |