Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GZASS 7215 | Методы научных исследований | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Сформировать у докторантов навыки и знания о методах сбора, обработки и анализа информации, используемых при выполнении диссертационной работы и написания научных статей. В рамках дисциплины будут рассмотрены различные методы качественного и количественного анализа Это дает возможность обучающемуся осмыслить сущность и особенности применения научного метода в исследовательской работе, ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки на современном уровне
педагогическая практика
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.
1 | (ОН1)-разрабатывает новые знания в специальной области, в области теории и методологии профессионального образования, прогнозирует социальные, экономические и экологические последствия внедрения результатов проводимых научных исследований на практику; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Смысл понятия метода проектов. Значение метода проектирования в физических исследованиях. | Ауызша және жазбаша |
2 | Методические способы организации проектно-исследовательской деятельности. | Ауызша және жазбаша |
3 | Ведущая мотивация в проектно-исследовательской деятельности: Научное новаторство и любознательность. | Ауызша және жазбаша |
4 | Проблемная ситуация и ее роль в организации исследовательской деятельности. | Ауызша және жазбаша |
5 | Репродуктивный и творческий уровни проектирования образовательных исследований | Ауызша және жазбаша |
6 | Педагогическое проектирование: цели, этапы, структура. | Ауызша және жазбаша |
7 | Создание исследовательской программы: цели и план исследования. | Ауызша және жазбаша |
8 | Анализ, оценка и интерпретация результатов исследования. | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Эталонная модель компетентностей педагогического работника | |
2 | Mayring P. Qualitative content analysis: theoretical backgroundand procedures. In A. Bikner-Ahsbahs, C. Knipping, &N. Presmeg (Eds.), Approaches to qualitative research in mathematicseducation. Examples of methodology and methods, 2015. pp.365–380 | |
3 | Nadjafikhah M., YaftianN., Bakhshalizadeh S. Mathematicalcreativity: some definitions and characteristics. Procedia—Social and Behavioral Sciences, 2012. 31, 285–291. | |
4 | Weinert F.E. Concept of competence: a conceptual clarification.In D. Rychen & L. Salganik (Eds.).Defining and selectingkey competencies, 2001.pp. 45–65. | |
5 | Hattie J.A. Visible learning: A synthesis of over 800 metaanalysesrelating to achievement. London, UK: Routledge, 2009. | |
6 | Misbah Z., Gulikers J., Dharma S., Mulder M. Evaluating competence-based vocational education in Indonesia. Journal of Vocational Education and Training, 2019. | |
7 | Ожегов С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю.Шведовой. – М.: Рус.яз., 1989. – 924 с. | |
8 | Құдайбергенова К.С. Құзырлылық – білім сапасының критерийі: әдіснамасы және ғылыми теориялық негізі. –Алматы, 2008. -328 б. |