Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GZASS 7215 Методы научных исследований Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Раманкулов Ш

Сформировать у докторантов навыки и знания о методах сбора, обработки и анализа информации, используемых при выполнении диссертационной работы и написания научных статей. В рамках дисциплины будут рассмотрены различные методы качественного и количественного анализа Это дает возможность обучающемуся осмыслить сущность и особенности применения научного метода в исследовательской работе, ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки на современном уровне

 

педагогическая практика

-

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.

1(ОН1)-разрабатывает новые знания в специальной области, в области теории и методологии профессионального образования, прогнозирует социальные, экономические и экологические последствия внедрения результатов проводимых научных исследований на практику;
Haftalık KonuМетод оценки
1Смысл понятия метода проектов. Значение метода проектирования в физических исследованиях.Ауызша және жазбаша
2Методические способы организации проектно-исследовательской деятельности.Ауызша және жазбаша
3Ведущая мотивация в проектно-исследовательской деятельности: Научное новаторство и любознательность.Ауызша және жазбаша
4Проблемная ситуация и ее роль в организации исследовательской деятельности.Ауызша және жазбаша
5Репродуктивный и творческий уровни проектирования образовательных исследованийАуызша және жазбаша
6Педагогическое проектирование: цели, этапы, структура.Ауызша және жазбаша
7Создание исследовательской программы: цели и план исследования.Ауызша және жазбаша
8Анализ, оценка и интерпретация результатов исследования.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Эталонная модель компетентностей педагогического работника
2Mayring P. Qualitative content analysis: theoretical backgroundand procedures. In A. Bikner-Ahsbahs, C. Knipping, &N. Presmeg (Eds.), Approaches to qualitative research in mathematicseducation. Examples of methodology and methods, 2015. pp.365–380
3Nadjafikhah M., YaftianN., Bakhshalizadeh S. Mathematicalcreativity: some definitions and characteristics. Procedia—Social and Behavioral Sciences, 2012. 31, 285–291.
4Weinert F.E. Concept of competence: a conceptual clarification.In D. Rychen & L. Salganik (Eds.).Defining and selectingkey competencies, 2001.pp. 45–65.
5Hattie J.A. Visible learning: A synthesis of over 800 metaanalysesrelating to achievement. London, UK: Routledge, 2009.
6Misbah Z., Gulikers J., Dharma S., Mulder M. Evaluating competence-based vocational education in Indonesia. Journal of Vocational Education and Training, 2019.
7Ожегов С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю.Шведовой. – М.: Рус.яз., 1989. – 924 с.
8Құдайбергенова К.С. Құзырлылық – білім сапасының критерийі: әдіснамасы және ғылыми теориялық негізі. –Алматы, 2008. -328 б.