Математика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GZAA 5307 Методология и методы научных исследований Бірінші курс 5 150 1 2
Описание курса
казахский
Оразов И.

Цель дисциплины обучить магистрантов методологии и методике преподавания научных исследований в области математики и основам воспитания и применению современных технологий обучения. В процессе изучения дисциплины магистранты изучают научные теоретические вопросы, направленные на изучение решения задач по математике, проверяя знания и умение применять их на практике. Четко и беспристрастно доводит современные методы педагогического исследования до коллег, научного сообщества.

Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, метод case-study, метод групповой проектной работы, метод лобзика, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.

1ПОН 8 - Излагает свои научные мысли, выводы и идеи коллегам, научному сообществу по современным методам решения краевых задач для дифференциальных уравнений.
Haftalık KonuМетод оценки
1Общие логические методы исследования. Анализ и синтез. Дедукция и индукция.Ауызша және жазбаша
2Аналогия. Абстракция и обобщение.Ауызша және жазбаша
3Теоретические методы исследования.Ауызша және жазбаша
4Эмпирические методы исследования.Ауызша және жазбаша
5Технология работы с научной литературой. Составление библиографии.Ауызша және жазбаша
6Анализ научной публикации.Ауызша және жазбаша
7Представление результатов исследования. Формы представления результатов научного исследования.Ауызша және жазбаша
8Представление результатов исследования. Требования к научной статье и научному докладу.Ауызша және жазбаша
9Формы организации научно-исследовательской деятельности в Казахстане. Национальная Академия Наук Казахстана.Ауызша және жазбаша
10Виды финансирования научно-исследовательской деятельности. Гранты.Ауызша және жазбаша
11Информационное обеспечение научных исследований. Библиографическая информация.Ауызша және жазбаша
12Информационное обеспечение научных исследований. Поисковые системы интернета.Ауызша және жазбаша
13Система аттестации научных кадров в Казахстане. Технология работы над диссертацией.Ауызша және жазбаша
14Подготовка и защита результатов диссертационного исследования.Ауызша және жазбаша
15Внедрение результатов научных исследований. Эффективность результатов научных исследований.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Основы научных исследований / Б.И . Герасимов, В.В. Дробышева, Н.В. Злобина и др. - М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
2Основы исследовательской деятельности: уч. пособие / С.А. Петрова, И.А. Ясинская. _ М.: ФОРУМ, 2010. – 208 с.
3Кузнецов И. Н. Основы научных исследований. Учебное пособие– М.: Изд-во Дашков и К, 2018.
4Бурда А. Г. Основы научно-исследовательской деятельности : учеб. пособие (курс лекций). – Краснодар, 2015. – 145 с.
5Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Примак Т.А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Лудченко. - 2-е изд., стер. - К.: О-во 'Знания', КОО, 2001. - 113 с.
6Матыс В. Г. Основы научных исследований и инновационной деятельности. Минск : БГТУ, 2016. – 143 с.