Химии-биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GH1285 Общая химия Бірінші курс 7,00 210 1 - 3
Описание курса
казахский
К.техн.н., доцент Г.Н. Жылысбаева

Дисциплина формирует базовые знания путем интеграции теоретических и прикладных аспектов химии. В рамках дисциплины обучающийся овладевает знаниями о химических свойствах соединений, на основе изучения строения атома, видов химических связей и закономерностей протекания реакций. Овладевает практическими навыками решения задач, проведения лабораторных экспериментов, решения проблемных вопросов, осуществлении научного поиска на основе теорий и закономерностей.

ХИМИЯ И ЛАБОРАТОРИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

-

 

1. Критическое мышление

2. Мозговой штурм

3. Методика поэтапного обучения

11.Анализирует основы химических знаний, основные принципы атомно-молекулярного обучения, классификацию неорганических веществ, основные термины и стехиометрические законы химии.
22. Самостоятельно изучает виды химической связи и кинетику химических реакций, проводит анализ, осваивает информационные технологии в совершенствовании знаний
33. Совершенствует навыки и умения в проведении лабораторных экспериментов и экспериментальных исследований по химии, преобразовании химических формул, уравнений и их разумном использовании и умеет применять методы экспериментальных задач для решения различных практико-ориентированных задач научно-лабораторного характера 4. Организует занятия по теоретическим основам химии, обсуждает конкретную проблему и, глубоко осваивая предметную область, оценивает свои способности и деятельность в сочетании с запросами общества, может извлечь выгоду из результатов современных исследований в профессиональной деятельности;
44. Организует занятия по теоретическим основам химии, обсуждает конкретную проблему и, глубоко осваивая предметную область, оценивает свои способности и деятельность в сочетании с запросами общества, может извлечь выгоду из результатов современных исследований в профессиональной деятельности;
55. Владеет основными законами химической термодинамики и с точностью выполняет определение теплового эффекта химических реакций
66.Химические знания и методология познания химических явлений природы и математические аппараты по предмету общая химия формируют новые знания в решении химических задач и создании лабораторных экспериментов, обучающиеся учатся совершенствовать практические навыки
Haftalık KonuМетод оценки
1Классификация и номенклатура неорганических соединений. Основные законы химии. Способы очистки вещей. ПерекристаллизацияАуызша
2Газовые законы. Уравнение Клайперона-Менделеева. Пар-закон циальных давлений. Способы очистки вещей. Вогонка. Дистилляция. Определение атомных и молекулярных массЖазбаша
3Атомное строительство. Эксперименты, доказавшие сложность атомной конструкции. Модели строения атомаАуызша және жазбаша
4Периодическая таблица и электронная структура атомов. Периодическое изменение свойств атомов элементовпрезентация
5Химическая связь. Типы химических связей: ковалентные связи, ионные связи, водородные и металлические связи. Метод валентной связи. Метод молекулярных орбиталей.Сұрақ-жауап
6Химическая термодинамика.Основные понятия термохимии. Основной закон термохимии-закон Гесса. Энтальпия.Сұрақ-жауап
7Второе начало термодинамики. Изохорно-изотер-мический и изобар-изотер-мический потенциалы. Определение энтальпии нейтрализациитест
8Химическая кинетика. Влияние различных факторов на скорость химической реакции. Химическое равновесие. Принципы Ле ШательеЖазбаша
9Учение о растворах. Приготовление растворов различной концентрациитест
10Буферный раствор. Буферные растворы, состоящие из слабой кислоты и ее солиАуызша және жазбаша
11Теория электролитической диссоциациипрезентация
12Гидролиз солей. Механизм гидролизаЖазбаша
13Комплексные соединения. Классификация. Механизм образования комплексных соединенийАуызша және жазбаша
14Окислительно-восстановительные реакции. Окислители и восстановители. Типы ТТР.Ауызша
15Влияние среды на протекание окислительно-восстановительных реакций сборки и выравнивания ТТР. Электролиз.тест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16PÇ17
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Химия. Оқу құралы.-Алматы:Эверо баспасы, 2023. -260бет.Шоқыбаев Ж.Ә., Мустапаева Г.Т., Караженова Д.А., Қорғанбаева Ж.Қ.
2Жалпы химия. ГЭОТАР – Медиа. 2014. В. А. Попков , С. А. Пузаков, С. Н. Ділмағамбетов
3Общая химия, 2015. Учебное пособие.Т1. Глинка Н.Л., Бабкина С.С.
4Химия негіздері: Оқу - анықтамалық құралы. 2019. Н. Асанов, Н. Әбеу
5Неорганическая химия: учебно-методическое пособие. 2016. Пономаренко О.И., Бейсембаева Л.К., Ламеко М.А.
6Г. Н. Жылысбаева, А. К. Кабдрахимова, Р. Н. Нұрділлаева. Химия лабораториялық практикумы. 2017, 258
7Жалпы химия. Общая химия. II том: Оқулық. – Алматы: 2015. – бет Пірәлиев С.Ж., Бутин Б.М., Ержанов Қ.Б., Байназарова Г.М. Жайлау С.Ж. (Rmeb)