Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GH1285 | Общая химия | Бірінші курс | 7,00 | 210 | 1 | - | 3 |
Дисциплина формирует базовые знания путем интеграции теоретических и прикладных аспектов химии. В рамках дисциплины обучающийся овладевает знаниями о химических свойствах соединений, на основе изучения строения атома, видов химических связей и закономерностей протекания реакций. Овладевает практическими навыками решения задач, проведения лабораторных экспериментов, решения проблемных вопросов, осуществлении научного поиска на основе теорий и закономерностей.
ХИМИЯ И ЛАБОРАТОРИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
-
1. Критическое мышление
2. Мозговой штурм
3. Методика поэтапного обучения
1 | 1.Анализирует основы химических знаний, основные принципы атомно-молекулярного обучения, классификацию неорганических веществ, основные термины и стехиометрические законы химии. |
2 | 2. Самостоятельно изучает виды химической связи и кинетику химических реакций, проводит анализ, осваивает информационные технологии в совершенствовании знаний |
3 | 3. Совершенствует навыки и умения в проведении лабораторных экспериментов и экспериментальных исследований по химии, преобразовании химических формул, уравнений и их разумном использовании и умеет применять методы экспериментальных задач для решения различных практико-ориентированных задач научно-лабораторного характера 4. Организует занятия по теоретическим основам химии, обсуждает конкретную проблему и, глубоко осваивая предметную область, оценивает свои способности и деятельность в сочетании с запросами общества, может извлечь выгоду из результатов современных исследований в профессиональной деятельности; |
4 | 4. Организует занятия по теоретическим основам химии, обсуждает конкретную проблему и, глубоко осваивая предметную область, оценивает свои способности и деятельность в сочетании с запросами общества, может извлечь выгоду из результатов современных исследований в профессиональной деятельности; |
5 | 5. Владеет основными законами химической термодинамики и с точностью выполняет определение теплового эффекта химических реакций |
6 | 6.Химические знания и методология познания химических явлений природы и математические аппараты по предмету общая химия формируют новые знания в решении химических задач и создании лабораторных экспериментов, обучающиеся учатся совершенствовать практические навыки |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Классификация и номенклатура неорганических соединений. Основные законы химии. Способы очистки вещей. Перекристаллизация | Ауызша |
2 | Газовые законы. Уравнение Клайперона-Менделеева. Пар-закон циальных давлений. Способы очистки вещей. Вогонка. Дистилляция. Определение атомных и молекулярных масс | Жазбаша |
3 | Атомное строительство. Эксперименты, доказавшие сложность атомной конструкции. Модели строения атома | Ауызша және жазбаша |
4 | Периодическая таблица и электронная структура атомов. Периодическое изменение свойств атомов элементов | презентация |
5 | Химическая связь. Типы химических связей: ковалентные связи, ионные связи, водородные и металлические связи. Метод валентной связи. Метод молекулярных орбиталей. | Сұрақ-жауап |
6 | Химическая термодинамика.Основные понятия термохимии. Основной закон термохимии-закон Гесса. Энтальпия. | Сұрақ-жауап |
7 | Второе начало термодинамики. Изохорно-изотер-мический и изобар-изотер-мический потенциалы. Определение энтальпии нейтрализации | тест |
8 | Химическая кинетика. Влияние различных факторов на скорость химической реакции. Химическое равновесие. Принципы Ле Шателье | Жазбаша |
9 | Учение о растворах. Приготовление растворов различной концентрации | тест |
10 | Буферный раствор. Буферные растворы, состоящие из слабой кислоты и ее соли | Ауызша және жазбаша |
11 | Теория электролитической диссоциации | презентация |
12 | Гидролиз солей. Механизм гидролиза | Жазбаша |
13 | Комплексные соединения. Классификация. Механизм образования комплексных соединений | Ауызша және жазбаша |
14 | Окислительно-восстановительные реакции. Окислители и восстановители. Типы ТТР. | Ауызша |
15 | Влияние среды на протекание окислительно-восстановительных реакций сборки и выравнивания ТТР. Электролиз. | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 | PÇ17 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Химия. Оқу құралы.-Алматы:Эверо баспасы, 2023. -260бет.Шоқыбаев Ж.Ә., Мустапаева Г.Т., Караженова Д.А., Қорғанбаева Ж.Қ. | |
2 | Жалпы химия. ГЭОТАР – Медиа. 2014. В. А. Попков , С. А. Пузаков, С. Н. Ділмағамбетов | |
3 | Общая химия, 2015. Учебное пособие.Т1. Глинка Н.Л., Бабкина С.С. | |
4 | Химия негіздері: Оқу - анықтамалық құралы. 2019. Н. Асанов, Н. Әбеу | |
5 | Неорганическая химия: учебно-методическое пособие. 2016. Пономаренко О.И., Бейсембаева Л.К., Ламеко М.А. | |
6 | Г. Н. Жылысбаева, А. К. Кабдрахимова, Р. Н. Нұрділлаева. Химия лабораториялық практикумы. 2017, 258 | |
7 | Жалпы химия. Общая химия. II том: Оқулық. – Алматы: 2015. – бет Пірәлиев С.Ж., Бутин Б.М., Ержанов Қ.Б., Байназарова Г.М. Жайлау С.Ж. (Rmeb) |