Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GH 3298 | Общая гидрология | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина изучает основные химические и физические свойства природных вод, физические законы гидрологических процессов в различных типах водоемов - ледниках, подземных водах, реках, озерах, водохранилищах, болотах, океанах и морях. Обучающийся осваивает методы использования цифровых картографических ресурсов при определении параметров морфологического строения водоемов на суше, характеристик стока, балансовых показателей. Обучающийся способен проводить полевые работы наблюдений по определению основных методов исследования водных ресурсов.
-
-
Критическое мышление, Развивающий метод обучения, Мозговой штурм
1 | Использует знания, полученные в области общей гидрологии, для сохранения и развития общества; |
2 | Действует со способностью критически мыслить, понимая значение воды для природы, причины истощения водных ресурсов; |
3 | Когда он изучает современное состояние природных вод, он использует эти знания для улучшения среды обитания и экологического сознания общества; |
4 | Использует знания, полученные по общей гидрологии, как метод распознавания географических явлений природы; |
5 | Овладевает навыками получения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и непрерывного образования в области освоения водных ресурсов; |
6 | Способен на компетентном профессиональном уровне проводить географические полевые эксперименты по определению гидрологического режима водных ресурсов рек. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Цель и задачи предмета гидрология | Ауызша және жазбаша |
2 | Краткая история развития гидрологической науки. | Жазбаша |
3 | Предмет гидрогеологии и его связь с другими научными областями. | Ауызша және жазбаша |
4 | Всемирный водный фонд | Ауызша |
5 | Русло реки, долина, канал | Ауызша және жазбаша |
6 | Гидрологический режим реки | |
7 | Подземные воды | АуызшаСұрақ-жауап |
8 | Озера и плотины | Ауызша және жазбаша |
9 | Гидрология болота | АуызшаСұрақ-жауап |
10 | Ледники, многолетние льды. | Ауызшапрезентация |
11 | Гидрология океанов и морей | Ауызша және жазбаша |
12 | Мировой океан и его части | Ауызшапрезентация |
13 | Состав морской воды | Ауызша және жазбаша |
14 | Причины истощения водных ресурсов | Ауызшапрезентация |
15 | Современное состояние природных вод | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Қ.Қ.Ануарбеков, Е.Сарқынов, А.Е. Алдиярова. Ауыл шаруашылығын сумен қамтамасыз ету: оқулық-Алматы: Techmith, 2022-228 бет | |
2 | Әбдімүтәліп Н.Ә., Тойчибекова Г.Б. Су экожүйелерінің мониторингісі. Оқу құралы, -Түркістан, 2016ж-2 00б | |
3 | А. К. Кұрбаниязов. Жалпы гидрология. Оқу әдістемелік құрал - Түркістан : Тұран, 2018. | |
4 | Б. С. Мейер, Л. Ланди, Р. Н. Нұрділлаева.Қазақстанда су ресурстарын бірлесіп басқару Ұжымдық Монаграфия - Алматы : Қазақ университеті , 2016. | |
5 | Nurdillayeva R. N. Су ресурстарын бірлесіп басқару үш тілде терминдер сөздік. Алматы 2016. |