Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GEIUOOKET 3332 Обновление образование Казахский по содержанию литература в старшей школе технологии обучения Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
к. ф. н., доцент Толысбаева А.

Преподавание и изучение казахской литературы в системе среднего образования в соответствии с обновленным содержанием образования.
рассматривает методы обучения.В целях освоения технологий и инновационных процессов в преподавании казахской литературы педагог
объясняет пути развития личностного потенциала, профессиональных ценностей.Формирует критериальную оценку учебной литературы, систему оценки ожидаемых результатов обучения обучающихся, достигнутые методики обучения на самом высоком мировом уровне, рефлексию, обратную связь. Изучает технологии, инновационные процессы в преподавании казахской литературы, пути развития личностного потенциала, профессиональные ценности педагога.
 

ХХ века казахской литературоведческой науке I

ХХ века казахской литературоведческой науке II

1. повествование
2. обмен идеями
3. обсуждение
4. проблемные методы
5. обучение профессиональным навыкам

1. Знакомит образовательный контент с особенностями обновляемой образовательной программы, принципом спирали и обеспечивает освоение образовательного контента с использованием таксономии Блума; объясняет систему критериального оценивания, формирует необходимые навыки для применения обновленной образовательной программы на практике; учится эффективно работать в группе, развивать лидерские качества, использовать ИКТ в преподавании предметов.
2Изучает теоретические и методические основы методики преподавания литературы, учится описывать ее характеристики, изучает мнения известных ученых и мыслителей в осознании сущности и социальной значимости предмета.
3. Систематизирует этапы формирования методики преподавания литературы.
4Они могут изучать и использовать образовательные методы, достигнутые на самом высоком мировом уровне в использовании современных информационных технологий.
5Умеет анализировать произведение искусства.
6Формирует навыки саморегуляции, позволяющие будущим специалистам обучаться самостоятельно.
7Объясняет пути развития личностного потенциала и профессиональных ценностей педагога. Использует новые теоретические выводы и результаты недавно опубликованных научных исследований.
8Знания, полученные по предмету, он использует для саморазвития, усиления своей профессиональной деятельности, повышения творческих способностей в бизнесе.
9Учится работать в группе
10Изучает способы составления плана на уроке литературы «Таксономия Блума» и использует его для предложения новых решений.
11Умеет систематизировать полученные знания, используя в базе знаний учебники литературы и хрестоматии, преподаваемые в школе.
12. Формируется умение изучать право образования, права и обязанности воспитателя и учителя, различать понятия о методах преподавания литературы в связи с другими научными дисциплинами и видами искусства.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Предпосылки преподавания казахской литературы в обновленном образовании
2История технологий аудирования, чтения, письма, произношения
3История программ в образовании до новой концепции образования и приоритеты обновленной учебной программы
4Структура образовательных программ по предмету «Казахская литература»
5Планирование учебного процесса
6Работа с учебниками и учебно-методическим комплексом
7Педагогические методы, используемые в преподавании литературы
8Таксономия Блума. Развитие традиционных методов и новых педагогических технологий с высокой эффективностью в повышении качества образования.
9Особенности преподавания художественного произведения в зависимости от его жанра. Методы дистанционного обучения эпическим произведениям
10Преподавание стихов. Формирование умений восприятия, понимания, понимания текстов песен, силы поэзии, виртуальных методов обучения.
11Преподавание драматических произведений. Особенности методики обучения в соответствии с жанровыми особенностями и законами драматического произведения.
12Преподавание художественного произведения. Педагогические принципы анализа художественного произведения. Виды анализа художественного текста
13Критериальная оценка
14Работа с систематическим и методическим комплексом Семинар Обновление знаний и групповое обучение, эффективность анимированных визуальных эффектов в обучении.
15Роль учителя в активном обучении. Семинар Образцовый учитель в обновленном образовании
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Методика преподавания казахской литературы: Учеб. 2020. П. Адиева
2Методика преподавания литературы: Монография. Алматы, 2014. Т. Жумажанова.
3Методика и методика педагогического исследования по предмету казахский язык и литература. Образовательный инструмент. 2018. Боранбаева А., Исаева Ж., Беркимбаев К.
4«Мы вместе!» Диагностическая служба в школьной педагогической практике в рамках проекта. Исследование – методический инструмент 2018. Молдасан К. Ш., Толешова У. Б., Кудайбергенова А. М
5Теоретико-методические вопросы казахской литературы (эпические произведения): Учебник, Бастау-Алматы, 2017. Камаловна