Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GEIUOOKET 3332 | Обновление образование Казахский по содержанию литература в старшей школе технологии обучения | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Преподавание и изучение казахской литературы в системе среднего образования в соответствии с обновленным содержанием образования.
рассматривает методы обучения.В целях освоения технологий и инновационных процессов в преподавании казахской литературы педагог
объясняет пути развития личностного потенциала, профессиональных ценностей.Формирует критериальную оценку учебной литературы, систему оценки ожидаемых результатов обучения обучающихся, достигнутые методики обучения на самом высоком мировом уровне, рефлексию, обратную связь. Изучает технологии, инновационные процессы в преподавании казахской литературы, пути развития личностного потенциала, профессиональные ценности педагога.
ХХ века казахской литературоведческой науке I
ХХ века казахской литературоведческой науке II
1. повествование
2. обмен идеями
3. обсуждение
4. проблемные методы
5. обучение профессиональным навыкам
1 | . Знакомит образовательный контент с особенностями обновляемой образовательной программы, принципом спирали и обеспечивает освоение образовательного контента с использованием таксономии Блума; объясняет систему критериального оценивания, формирует необходимые навыки для применения обновленной образовательной программы на практике; учится эффективно работать в группе, развивать лидерские качества, использовать ИКТ в преподавании предметов. |
2 | Изучает теоретические и методические основы методики преподавания литературы, учится описывать ее характеристики, изучает мнения известных ученых и мыслителей в осознании сущности и социальной значимости предмета. |
3 | . Систематизирует этапы формирования методики преподавания литературы. |
4 | Они могут изучать и использовать образовательные методы, достигнутые на самом высоком мировом уровне в использовании современных информационных технологий. |
5 | Умеет анализировать произведение искусства. |
6 | Формирует навыки саморегуляции, позволяющие будущим специалистам обучаться самостоятельно. |
7 | Объясняет пути развития личностного потенциала и профессиональных ценностей педагога. Использует новые теоретические выводы и результаты недавно опубликованных научных исследований. |
8 | Знания, полученные по предмету, он использует для саморазвития, усиления своей профессиональной деятельности, повышения творческих способностей в бизнесе. |
9 | Учится работать в группе |
10 | Изучает способы составления плана на уроке литературы «Таксономия Блума» и использует его для предложения новых решений. |
11 | Умеет систематизировать полученные знания, используя в базе знаний учебники литературы и хрестоматии, преподаваемые в школе. |
12 | . Формируется умение изучать право образования, права и обязанности воспитателя и учителя, различать понятия о методах преподавания литературы в связи с другими научными дисциплинами и видами искусства. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Предпосылки преподавания казахской литературы в обновленном образовании | |
2 | История технологий аудирования, чтения, письма, произношения | |
3 | История программ в образовании до новой концепции образования и приоритеты обновленной учебной программы | |
4 | Структура образовательных программ по предмету «Казахская литература» | |
5 | Планирование учебного процесса | |
6 | Работа с учебниками и учебно-методическим комплексом | |
7 | Педагогические методы, используемые в преподавании литературы | |
8 | Таксономия Блума. Развитие традиционных методов и новых педагогических технологий с высокой эффективностью в повышении качества образования. | |
9 | Особенности преподавания художественного произведения в зависимости от его жанра. Методы дистанционного обучения эпическим произведениям | |
10 | Преподавание стихов. Формирование умений восприятия, понимания, понимания текстов песен, силы поэзии, виртуальных методов обучения. | |
11 | Преподавание драматических произведений. Особенности методики обучения в соответствии с жанровыми особенностями и законами драматического произведения. | |
12 | Преподавание художественного произведения. Педагогические принципы анализа художественного произведения. Виды анализа художественного текста | |
13 | Критериальная оценка | |
14 | Работа с систематическим и методическим комплексом Семинар Обновление знаний и групповое обучение, эффективность анимированных визуальных эффектов в обучении. | |
15 | Роль учителя в активном обучении. Семинар Образцовый учитель в обновленном образовании |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Методика преподавания казахской литературы: Учеб. 2020. П. Адиева | |
2 | Методика преподавания литературы: Монография. Алматы, 2014. Т. Жумажанова. | |
3 | Методика и методика педагогического исследования по предмету казахский язык и литература. Образовательный инструмент. 2018. Боранбаева А., Исаева Ж., Беркимбаев К. | |
4 | «Мы вместе!» Диагностическая служба в школьной педагогической практике в рамках проекта. Исследование – методический инструмент 2018. Молдасан К. Ш., Толешова У. Б., Кудайбергенова А. М | |
5 | Теоретико-методические вопросы казахской литературы (эпические произведения): Учебник, Бастау-Алматы, 2017. Камаловна |