Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GEIOKT 3330 | Ведение школьной документации обновленного содержания образования | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Дает общее представление о ведении школьной документации обновленного содержания образования. Дифференцирует специфику, присущую современным направлениям ведения школьной документации, пути ее освоения и развития. Теоретико-практическое определение новаторских методов ведения школьной документации в современных условиях. Обучающиеся овладевают критериальным оцениванием, эффективными, инновационными методами, используемыми на уроке. Изучает теоретические и практические основы инновационных методов ведения школьной документации в современных условиях.
Методика преподавания казахского языка
Фонетика казахского языка
Работа с группой
критическое мышление
мозговой штурм
Кейс
1 | 1-объясняет полученные знания по дисциплине ведение школьной документации в обновленном содержании образования как в индивидуальном, так и в групповом управлении информацией, в процессе распространения цифровых технологий, применяет экономические, предпринимательские навыки и навыки принятия решений во всех сферах. |
2 | 2-умеет использовать средства учета образовательных ценностей, изучает принципы инклюзивного образования и нормативное регулирование оценки и управления в учебно – воспитательном процессе ПОН 3-сихологиялықанализирует общие, специфические и индивидуальные особенности п-сихологического, психофизиологического развития учащихся. |
3 | 4-демонстрирует фундаментальные знания о системе, структуре и деятельности казахского языка. |
4 | 5-владеет теорией,закономерностями казахского языка относительно языковых уровней и предлагает виды научного анализа, применяя его на практике. |
5 | 6-учится критически воспринимать противоречивые идеи в рамках профессиональной деятельности по обновленной учебной программе, самостоятельно и эффективно решать проблемы, координирует особенности организации учебного процесса с учетом технологий предметно-языкового обучения. |
6 | 6. Болашақ мамандардың өз бетімен білім алуына мүмкіндік беретін өзін-өзі реттеу дағдыларын қалыптастырады. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общеобязательный государственный образовательный стандарт | |
2 | Типовой учебный план | |
3 | Типовой учебный план | |
4 | Письмо-методические указания 'Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан» | |
5 | Долгосрочный план | |
6 | Среднесрочный план | |
7 | Краткосрочный план | |
8 | Документы предметного объединения | |
9 | Журнал взаимопосещения, контроль урока | |
10 | Разработка заданий СОР, СОЧ | |
11 | Разработка авторских программ | |
12 | Методические указания, написание статей | |
13 | Требования к оформлению научных проектных работ учащихся | |
14 | Требования к проверке тетради учащегося | |
15 | Планирование воспитательной работы, документы |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Заманауи басқару жүйелері. Алматы, 2016ж. Дорф Р.К. | |
2 | Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент. А.Болатбаева т.б. –Оқу құралы, -Алматы, Қазақ университеті, 2017 | |
3 | Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Шымкент : Әсем, 2021. М. Қ. Түйебаев | |
4 | Білім беру бағдарламаларын әзірлеу: жоғары білім берудің жаһандық мәселелеріне жауаптар. Монография. А. Сағынтаева, А.Мусина, А.Сүлейменова т.б.Нұр-Сұлтан, 2021 | |
5 | Молбасынова Ж.М., Байсова Л.Ж. Білім мазмұнын жаңарту жағдайында оқушылардың метапәндік құзыреттіліктерін қалыптастыру.Оқу- әдістемелік құрал/ https://elib.kz / |