Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GEIOKT 3330 Ведение школьной документации обновленного содержания образования Үшінші курс 3 90 1 2 0
Описание курса
казахский
Р.Урумова

  Дает общее представление о ведении школьной документации обновленного содержания образования. Дифференцирует специфику, присущую современным направлениям ведения школьной документации, пути ее освоения и развития. Теоретико-практическое определение новаторских методов ведения школьной документации в современных условиях. Обучающиеся овладевают критериальным оцениванием, эффективными, инновационными методами, используемыми на уроке. Изучает теоретические и практические основы инновационных методов ведения школьной документации в современных условиях.

Методика преподавания казахского языка

Фонетика казахского языка

Работа с группой 
критическое мышление
мозговой штурм
Кейс
 

11-объясняет полученные знания по дисциплине ведение школьной документации в обновленном содержании образования как в индивидуальном, так и в групповом управлении информацией, в процессе распространения цифровых технологий, применяет экономические, предпринимательские навыки и навыки принятия решений во всех сферах.
22-умеет использовать средства учета образовательных ценностей, изучает принципы инклюзивного образования и нормативное регулирование оценки и управления в учебно – воспитательном процессе ПОН 3-сихологиялықанализирует общие, специфические и индивидуальные особенности п-сихологического, психофизиологического развития учащихся.
34-демонстрирует фундаментальные знания о системе, структуре и деятельности казахского языка.
45-владеет теорией,закономерностями казахского языка относительно языковых уровней и предлагает виды научного анализа, применяя его на практике.
56-учится критически воспринимать противоречивые идеи в рамках профессиональной деятельности по обновленной учебной программе, самостоятельно и эффективно решать проблемы, координирует особенности организации учебного процесса с учетом технологий предметно-языкового обучения.
66. Болашақ мамандардың өз бетімен білім алуына мүмкіндік беретін өзін-өзі реттеу дағдыларын қалыптастырады.
Haftalık KonuМетод оценки
1Общеобязательный государственный образовательный стандарт
2Типовой учебный план
3Типовой учебный план
4Письмо-методические указания 'Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан»
5Долгосрочный план
6Среднесрочный план
7Краткосрочный план
8Документы предметного объединения
9Журнал взаимопосещения, контроль урока
10Разработка заданий СОР, СОЧ
11Разработка авторских программ
12Методические указания, написание статей
13Требования к оформлению научных проектных работ учащихся
14Требования к проверке тетради учащегося
15Планирование воспитательной работы, документы
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Заманауи басқару жүйелері. Алматы, 2016ж. Дорф Р.К.
2Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент. А.Болатбаева т.б. –Оқу құралы, -Алматы, Қазақ университеті, 2017
3Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Шымкент : Әсем, 2021. М. Қ. Түйебаев
4Білім беру бағдарламаларын әзірлеу: жоғары білім берудің жаһандық мәселелеріне жауаптар. Монография. А. Сағынтаева, А.Мусина, А.Сүлейменова т.б.Нұр-Сұлтан, 2021
5Молбасынова Ж.М., Байсова Л.Ж. Білім мазмұнын жаңарту жағдайында оқушылардың метапәндік құзыреттіліктерін қалыптастыру.Оқу- әдістемелік құрал/ https://elib.kz /