Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
FEShAN 4321 Основы методики решения задач по физике төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Туйебаев М

Дисциплина учит студентов обобщать и дополнять знания и умения, полученные на курсах педагогики, психологии, методики преподавания физики, практических занятий по общей физике при изучении решения задач физики. Студенты осваивают общие приемы и методы решения задач физики (количественные, качественные, логические, графические, экспериментальные), формирующие практические навыки в формулировании физических процессов и явлений, научно-педагогических исследований

-

-

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.

1Умеет использовать физические знания, методы физического распознавания и практические способы действий в различных ситуациях повседневной жизни;
2Исполняет основные законы и принципы физики, связывая их смысл с общими законами физики при постановке какой-либо отдельной задачи;
3Умеет прочитать лекцию по основам физики, организовать дискуссию и, глубоко усвоив предметную область, оценивает свои способности и интересы, может согласовать ее с запросами общества, использует результаты современных исследований в своей профессиональной деятельности;
4Определяет вместе со студентами критерии успешности оценки достижений в области физического образования;
Haftalık KonuМетод оценки
1Обобщенное понятие расчета. Отчет физического исследования, его особенности.Ауызша
2Виды задач по физике, классификация по разным основаниям.Жазбаша
3Сущность процесса производства физических расчетов: психологические особенности, дидактические цели, связь расчетов с физической теорией, анализ содержания и структуры физических расчетов.Ауызша
4Динамика системы точек материиЖазбаша
5Способы создания физических проблемАуызша және жазбаша
6Методы решения задач по физике с обновленным содержаниемСұрақ-жауап
7Тестовые (пробные) задания, общие требования к ним. Система заданий тестового (тестового) характера, методика использования заданий тестового (проверочного) характера.презентация
8Алгоритмизация методов расчетатест
9Творческие задачи, их видыАуызша
10Методика расчета (подсчета) и качественной отчетностиЖазбаша
11Методика расчета (подсчета) и качественной отчетностиАуызша
12Методика проведения занятия по расчетуЖазбаша
13Принцип составления различных отчетов: в зависимости от сложности, смысла, содержания материала, изложения условий отчета, способа решения и т. д. это зависит.Сұрақ-жауап
14Критерии оценки образовательных достижений по физикепрезентация
15Критерии оценки образовательных достижений по физикетест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Ә. Х. Сарыбаева. Физика есептерін шығару әдістемесінің негіздері.Оқу құралы. - Түркістан: Қ.А. Ясауи атындағы ХҚТУ, 2016. - 96 с.
22. Нурланова Б.М.Тұтас орта механикасы есептерін модельдеу. Оқулық . -2013.
33. Е. А. Румбешта.Курс лекций по теории и методике обучения физике в средней школе. Учебное пособие. 2016. – 320 с
44. Ә. М. Бектенов, Б. М. Бектенов. Физика есептерін шығару - А. : ҚР ЖОО қауымдастығы, 2013. - 628 б.
55. Н. Ильясов Молекулалық физика есептерінің жинағы. -2012. – 128 б.
66. Н.А. Константинов, Т.Н. Калугин, В.Б. ХаратянПрактикум по методике решения физических задач. 2012. -285 с.
77.Физиканы оқыту әдістемесі : Оқу-әдістемелік құралы. 2015
88.Практикум по методике решения физических задач. 2012.
99.Курс лекций по теории и методике обучения физике в средней школе. 2016.