Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FEShAN 4321 | Основы методики решения задач по физике | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина учит студентов обобщать и дополнять знания и умения, полученные на курсах педагогики, психологии, методики преподавания физики, практических занятий по общей физике при изучении решения задач физики. Студенты осваивают общие приемы и методы решения задач физики (количественные, качественные, логические, графические, экспериментальные), формирующие практические навыки в формулировании физических процессов и явлений, научно-педагогических исследований
-
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.
1 | Умеет использовать физические знания, методы физического распознавания и практические способы действий в различных ситуациях повседневной жизни; |
2 | Исполняет основные законы и принципы физики, связывая их смысл с общими законами физики при постановке какой-либо отдельной задачи; |
3 | Умеет прочитать лекцию по основам физики, организовать дискуссию и, глубоко усвоив предметную область, оценивает свои способности и интересы, может согласовать ее с запросами общества, использует результаты современных исследований в своей профессиональной деятельности; |
4 | Определяет вместе со студентами критерии успешности оценки достижений в области физического образования; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Обобщенное понятие расчета. Отчет физического исследования, его особенности. | Ауызша |
2 | Виды задач по физике, классификация по разным основаниям. | Жазбаша |
3 | Сущность процесса производства физических расчетов: психологические особенности, дидактические цели, связь расчетов с физической теорией, анализ содержания и структуры физических расчетов. | Ауызша |
4 | Динамика системы точек материи | Жазбаша |
5 | Способы создания физических проблем | Ауызша және жазбаша |
6 | Методы решения задач по физике с обновленным содержанием | Сұрақ-жауап |
7 | Тестовые (пробные) задания, общие требования к ним. Система заданий тестового (тестового) характера, методика использования заданий тестового (проверочного) характера. | презентация |
8 | Алгоритмизация методов расчета | тест |
9 | Творческие задачи, их виды | Ауызша |
10 | Методика расчета (подсчета) и качественной отчетности | Жазбаша |
11 | Методика расчета (подсчета) и качественной отчетности | Ауызша |
12 | Методика проведения занятия по расчету | Жазбаша |
13 | Принцип составления различных отчетов: в зависимости от сложности, смысла, содержания материала, изложения условий отчета, способа решения и т. д. это зависит. | Сұрақ-жауап |
14 | Критерии оценки образовательных достижений по физике | презентация |
15 | Критерии оценки образовательных достижений по физике | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Ә. Х. Сарыбаева. Физика есептерін шығару әдістемесінің негіздері.Оқу құралы. - Түркістан: Қ.А. Ясауи атындағы ХҚТУ, 2016. - 96 с. | |
2 | 2. Нурланова Б.М.Тұтас орта механикасы есептерін модельдеу. Оқулық . -2013. | |
3 | 3. Е. А. Румбешта.Курс лекций по теории и методике обучения физике в средней школе. Учебное пособие. 2016. – 320 с | |
4 | 4. Ә. М. Бектенов, Б. М. Бектенов. Физика есептерін шығару - А. : ҚР ЖОО қауымдастығы, 2013. - 628 б. | |
5 | 5. Н. Ильясов Молекулалық физика есептерінің жинағы. -2012. – 128 б. | |
6 | 6. Н.А. Константинов, Т.Н. Калугин, В.Б. ХаратянПрактикум по методике решения физических задач. 2012. -285 с. | |
7 | 7.Физиканы оқыту әдістемесі : Оқу-әдістемелік құралы. 2015 | |
8 | 8.Практикум по методике решения физических задач. 2012. | |
9 | 9.Курс лекций по теории и методике обучения физике в средней школе. 2016. |