Иностранная филология (английский язык)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
EL 2239 Английская литература I Екінші курс 5 3 1 2 0
Описание курса
Английский
Сахитжанова Зада

Целью курса является обзор литературы иностранных народов. Определение мотивных показателей произведений зарубежных народов и казахских произведений. Знакомство с творчеством выдающихся зарубежных писателей, чтение, анализ. Определение сюжетных и образных особенностей. Содержание и идея, структура, художественно-эстетическое значение.
 

Стилистический анализ литературного произведения.

Введение в английскую литературу

1. Работа в команде
2. Блиц-вопросы
3. Критическое мышление
4. Мозговой штурм, тематическое исследование
5. Развивающий метод обучения
6. Защита плаката, метод лобзика.
7. Методика обучения творчеству.
 

11 - формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики;
22 - знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики; принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки;
33 - развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте.
44 - применять коммуникативные навыки в обществе и профессиональной среде; применять знаний в сфере русский, иностранные языки, коммуникационные технологии, педагогическая риторика и управление конфликтами;
55 - реализовать навыки и способности в рамках конструктивного диалога; способность и толерантность к педагогическому сотруднечеству; 6 - выполнять все виды речевой деятельности, осуществляющие устную и письменную формы речевого общения: читать, писать, говорить, слушать;
66 - выполнять все виды речевой деятельности, осуществляющие устную и письменную формы речевого общения: читать, писать, говорить, слушать;
77 - свободно общаться в языковой среде и эффективно использует различные словари; выполнять устные письменные и экстралингвистические формы коммуникативной речевой деятельности с применением современных информационных и педагогических технологий;
88 - анализирует и демонстрирует альтернативный перевод в условиях межкультурной коммуникации, технологию, виды устного и письменного перевода;
99 - анализирует литературные исследования в области литературоведения и филологии и языковых явлений иностранного языка; обсуждает и анализирует зарубежную литературу и казахскую литературу на сюжетном и мотивированном уровне;
1010 - выполняет литературный и стилистический анализ произведения; использует основные принципы, направления и идеи литературы, методики преподавания иностранного языка и литературы, современные методы и современные технологии в их обучении;
Haftalık KonuМетод оценки
1Древнегреческая литература
2Поэма «Одиссей».
3Поэма «Илиада».
4Птичья комедия
5Облачная комедия
6Комедия традиционных всадников
7Комедия лягушек
8Женский сбор на праздник Фесмофора
9Комедия Лисистраты
10Трагедия Медеи
11Трагедия царя Эдипа
12Трагедии Софокла
13Трагедии Эсхила
14Трагедии Еврипида
15Критика трагедий
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.История зарубежной литературы.Средние века.Ренессанс.(отдельное издание).
22. XVII век. История зарубежной литературы (З.И. Плавский изд. Мальчик. Любое издание)
33. XVIII век. История зарубежной литературы (З.И. Плавский изд. Мальчик. Любое издание)
44. XIX век. История зарубежной литературы (З.И. Плавский изд. Мальчик. Любое издание)
55. Бахтин М.М. Творчество Рабле и народная культура Средневековья и Возрождения. М., 2019.
66. История зарубежной литературы (Изд. З. И. Плавского. Мальчик. Любое издание)
77. Кутузов Н.И. Романная литература. М., 2016 г.
88. Руководство по критике древнеанглийской литературы с избранными материалами для чтения Malden, 2016 http://library2.ayu.edu.kz.