Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EDTA 1285 | История древнего мира. Азия | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина анализирует теоретические выводы по актуальным проблемам исторических периодов и изучает историю древних цивилизаций, определивших последующее развитие человечества. Рассматриваются все сведения, имеющие отношение к истории стран Древнего Востока (Китай, Египет, Индия, Ближний Восток и др.), специфические особенности проблем возникновения, государственного устройства и социального устройства первых государств, социально-экономического и политического положения, развития и кризисного состояния.
История средних веков стран Азии и Африки
Групповое обучение, парное обучение, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, исследование случаев, развивающие методы обучения, защита плакатов, головоломки, творческие методы обучения, облачные технологии, ИТ метод, метод группового проекта, метод решения проблем, метод мини-исследования, метод работы над проектом, метод профессионального развития, методы Notetaking, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод Task-based Learning.
1 | 1- проводит научные исследования в области гуманитарных предметов, может использовать современные методы, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, всесторонне изучает, анализирует, систематизирует учебные и научные данные; |
2 | 2- Знает и знает методологии, инструменты и проблемы, относящиеся ко всем хронологическим периодам истории, а также знает их в рамках квалификации, может решать задачи практической организации этих знаний и понятий; |
3 | 3- Обладает способностью и предпринимательством самостоятельно исследовать материалы, необходимые для подготовки обновленного содержания образования, ищет новые формы и методы критериальной технологии оценивания: метод проектов, технологию критического мышления, реализует использование информационных технологий. |
4 | 4- демонстрирует знание и понимание основных тенденций в области гуманитарных наук, разрабатывает доказательства при анализе взглядов известных историков, может организовать умение по-разному интерпретировать эти вопросы, события, идеи и теории; |
5 | 5- знает методологии, инструменты и проблемы, относящиеся ко всем хронологическим периодам истории, а также знает их в рамках квалификации, приобретает эти знания и понятия на профессиональном уровне, умеет связывать исторические явления и события. |
6 | 6 - Анализ, сравнение научных методов и основных тенденций в области отечественной и мировой истории, объясняет значение новых способов изучения фундаментальных проблем социально-экономического, политического, конституционного и правового развития зарубежных стран. |
7 | 7-Педагог организует свою деятельность как основной ресурс профессионального становления, показывает ее с научной и теоретической точки зрения. |
8 | 8 сравнивает экспертно-аналитические навыки в подготовке и обработке информации, необходимой для осуществления практической деятельности аналитических и исследовательских центров, общественных и государственных организаций и средств массовой информации |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в восточную историю в древнем мире | Ауызша |
2 | Раннее и Среднее царства Египта | Ауызша |
3 | Египет во времена Нового и Последнего царств | Ауызша |
4 | Шумеро-аккадские города-государства | Ауызша |
5 | Древний Вавилон | Ауызша |
6 | Древняя Ассирия | Ауызша |
7 | Хеттское царство и государства Закавказья | Ауызша |
8 | III-II тысячелетия до нашей эры. Сирия, Финикия и Палестина | Ауызша |
9 | Древнее персидское царство | Ауызша |
10 | Персидская империя при Ахеменидах | Ауызша |
11 | Древняя Бактрия | Ауызша |
12 | Древняя Парфия | Ауызша |
13 | Кушанское царство | Ауызша |
14 | Древняя Индия | Ауызша |
15 | Древний Китай | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Қартабаева Е.Т. Ежелгі дүние тарихы: оқу құралы. 2020. | |
2 | Дүниежүзі тарихы. Panorama. 2019. Оқулық. 1-кітап. Данн Росс. | |
3 | Зұлпыхарова Э., Төлегенов Е. Ежелгі шығыс және антика тарихы. Оқу-әдістемелік құрал . 2020. | |
4 | Frankopan P. İpek yolu.Alternatif dünya tarihi.Istanbul.2021 | |
5 | Ежелгі дүние тарихы Т. Төлебаев.-Алматы: Атамұра, 2019 ж. | |
6 | История древнего Востока В. И. Кузищина, А. А. Вигасин, М. А. Дандамаев Учебник изд.3 -М.:Высшая школа.2018г. | |
7 | Ежелгі дүние тарихы, Р. Құсайынова. 2019 ж. 96 б. |