Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ebe 4367 | Акушерия | төртінші курс | 6 | 180 | - | 25 | - |
Формирование знаний, умений и навыков по диагностике и ведению беременности, родов и послеродового периода, диагностике, оказанию помощи и профилактике при часто встречающейся акушерско-гинекологической патологии
Поликлиническая Акушерство и гинекология |
-
Практические занятия: устный анализ, выполнение ситуационных задач, закрепление практических навыков: выполнение практических работ, включенных в учебную программу, эффективная обратная связь по овладению компетенциями, MCQ, PAL, SAQ, SGL, TaskBL.
Самостоятельная работа обучающихся с преподователем (СРОП): углубленное изучение вопросов, рассмотренных на предыдущих практических занятиях, темы для самостоятельного изучения и консультации с преподавателем по возникающим вопросам.
Самостоятельная работа обучающихся (СРО): самостоятельное изучение указанных тем, выполняемых в виде практики, работа с компьютерными моделями и программами, подготовка презентаций и рефератов, работа в малых группах, работа с дополнительной литературой, самостоятельное решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов.
Форма контроля и количество времени для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, критерии оценки результатов обучения могут быть изменены преподавателем дисциплины.
1 | Применяет знания полученные в пререквизитах в усвоении данного предмета и принципы организации акушерско-гинекологической службы в РК и принципы регионализации оказания акушерско-гинекологической помощи беременным и гинекологическим больным; |
2 | С точностью выполняет презентации. Работа учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях и в Интернете, подготовить презентацию. |
3 | Знания в опросе беременных и гинекологических больных женщин, осмотре беременных и гинекологических больных, при составлении плана обследования беременных и гинекологический больных, интерпретирований результатов исследований, выявлений факторов риска во время беременности и в родах, в диагностировании патологии беременности и родов. |
4 | С точностью делает такие навыки: собрать анамнез у беременных и гинекологический больных женщин, опрос, объективный осмотр, обучить родильницу технике грудного вскармливания, консультировать родильниц по методам послеродовой контрацепции, в том числе методу лактационной аменореи (МЛА), оценить состояние новорожденного по Апгар, оценить целостность последа и кровопотерю в родах. |
5 | В действии и поведении понимает ценности и правильно организует. |
6 | Четко реализует эффективные методы общения с пациентом, его родственниками, коллегами и другим медицинским персоналом. |
7 | Умеет согласовывать значения принципов коммуникативных навыков. Знания в опросе беременных ,осмотре беременных при составлении плана обследования беременных, интерпретирований результатов исследований, выявлений факторов риска во время беременности и в родах, в диагностировании патологии беременности и родов. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Система организации акушерско-гинекологической помощи. Охрана репродуктивного здоровья. Планирование семьи. Диспансерное наблюдение беременных и родильниц. | |
2 | Методы исследования состояния плода. Роль женской консультации в антенатальной охране плода | |
3 | Физиология беременности. Методы исследования беременных. | |
4 | Кровотечения во время беременности, преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты, предлежание плаценты. | |
5 | Ранние токсикозы. Гипертензии, связанные с беременностью. | |
6 | Экстрагенитальная патология и беременность | |
7 | Патология фетоплацентарной системы: ФПН, маловодие, многоводие | |
8 | Невынашивание беременности. Недоношывание беременности. Резусконфликтная беременность. | |
9 | Физио-психопрофилактическая подготовка беременных к родам. Обеспечение безопасной беременности согласно рекомендациям ВОЗ. Физиологические роды. | |
10 | Ведение родов. Обезболивание родов. Оказание акушерского пособия в родах. Безопасные роды. Осмотр новорожденного | |
11 | Акушерские операции | |
12 | Узкий таз. Акушерский травматизм. | |
13 | Аномалии родовой деятельности. | |
14 | Преждевременные роды. Преждевременное и дородовое излитие околоплодных вод | |
15 | Неправильные положения и предлежания плода. Тазовые предлежания плода. | |
16 | Акушерские кровотечения в родах, последовом периоде. | |
17 | Физиология послеродового периода. Гигиена и диета родильниц. Асептика и антисептика послеродового отделения. | |
18 | Лактация, грудное вскармливание. Гнойно-септические осложнения родильниц и новорожденных. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Учебник. Акушерство. Под ред. В.Е. Радзинского, А.М. Фукса Учебник.– М.: ГЭОТАР – Медиа, 2016г.– 656 с. | |
2 | 2. Учебник. Гинекология, «Спецлит» 2013г. Э.К.Айламазян | |
3 | 3. Национальное руководство. Акушерство. Айламазян Э.К., Серова В.Н., Радзинский В.Е., Савелевой Г.М.– М.: ГЭОТАР – Медиа, 2015г. – 656 с. | |
4 | 4. Национальное руководство. Гинекология. 2015г. Гэотар-медиа. Савелевой Г.М., Г.Т.Сухих., И.Б.Манухина |