Математика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DTUSHE6314 Краевые задачи для дифференциальных уравнений Екінші курс 7 210 1 2
Описание курса
казахский
Усманов К.И.

Цель дисциплины научить магистрантов исследовать краевые задачи  для систем обыкновенных дифференциальных и интегро-дифференциальных уравнений методом параметризации. В ходе изучения дисциплины магистранты знакомятся с необходимым и достаточными условиями однозначной разрешимости, методами исследования краевых задач для обыкновенных дифференциальных и интегро-дифференциальных уравнений. Магистрант наглядно и убедительно доводит до научного сообщества применение современных технологий обучения при решении краевых задач для обыкновенных дифференциальных и интегро-дифференциальных уравнений.

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.

1Излагает свои научные мысли, выводы и идеи коллегам, научному сообществу по современным методам решения краевых задач для дифференциальных уравнений (РО8).
Haftalık KonuМетод оценки
1Необходимые условия существования однозначного решения дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
2Необходимые и достаточные условия существования однозначного решения дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
3Необходимые и достаточные условия существования однозначного решения дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
4Алгоритм определения приближенного решения дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
5Необходимые условия существования однозначного решения нагруженных дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
6Условия существования решения задачи Коши для дифференциальных уравнений, нагруженных для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
7Необходимые и достаточные условия существования однозначного решения нагруженных дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
8Построение матрицы Q для дифференциальных уравнений, нагруженных для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
9Алгоритм определения приближенного решения нагруженных дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
10Сходимость алгоритма определения приближенного решения нагруженных дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
11Условия существования решения задачи Коши для интегро-дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
12Необходимые и достаточные условия существования однозначного решения интегро-дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
13Построение матрицы Q для интегро-дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
14Построение матрицы Q для интегро-дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
15Сходимость алгоритма определения приближенного решения интегро-дифференциальных уравнений для двухточечной линейной краевой задачи.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Айсагалиев С. Лекции по качественной теории дифференциальных уравнений. Учебное пособие. 2018г.
2Т. М. Алдибеков.Дифференциалдық теңдеулер. Оқу құралы. - Алматы: Қазақ ун-ті, 2017ж.
3К.Ж.Назарова, М.А.Муратбекова. Уравнения математической физики. Учебное пособие. – Шымкент, 2020г.
4Б. Х. Турметов. Интегро-дифференциальные операторы дробного порядка и их применения к вопросам разрешимости краевых задач. 2016г. 220с.