Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DTTSHA 4385 Методы решения уравнения частных производных төртінші курс 5 150 1 2
Описание курса
казахский
Муратбевока М.

Дисциплина формирует навыки решения задач на частные производные дифференциальных уравнении и знания основной теории. Дисциплина учит обучающихся классификации дифференциальных уравнений с частной производной и приведением их в каноническую форму, методам Фурье, потенциалом тепла, методу продолжения и изучению функций Грина, максимальному принципу, задаче Коши, комбинированным задачам, принципу Дюамеля.

Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод саѕе-study, метод групповой проектной работы, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).

1Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9);
2Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10);
3Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11).
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Основные понятия математической физики. Физические задачи, приводимые в тендеры математической физики. Классификация самостоятельных производных уравнений второго порядка и приведение их в канонический вид.Жазбаша
2Классификация самостоятельных производных уравнений второго порядка, зависящих от нескольких переменных. Понятие описания.Жазбаша
3Простые задачи, которые можно привести к уравнениям гиперболического типа. Краевые и начальные условия. Постановка различных задач.Жазбаша
4Метод распространяющихся волн. Формула Даламбера. Физическое объяснение. Теоремы о устойчивости и оценке решения задачи Коши.Жазбаша
5Метод различения переменных. Решение смешанных граничных задач, заданных для гиперболических уравнений методом Фурье.Жазбаша
6Отчет штурма-Лиувилля о собственном числе и собственной функции.Жазбаша
7Неоднородные уравнения. Принцип Дюамеля и его применение к решению задачи Коши для неоднородного уравнения.Жазбаша
8Отчеты Коши и Гурсы. Формула Римана. Теоремы о существовании и единственности шеинов задач Коши и Гурсы.Жазбаша
9Краевые задачи для волнового уравнения краевые задачи для волнового уравнения.Жазбаша
10Простые задачи, которые можно привести к уравнениям параболического происхождения. Постановка краевого отчета. Фундаментальное решение уравнения теплопроводности.Жазбаша
11Решение задачи Коши для уравнения теплопроводности. Формула Пуассона. Теормелар об устойчивости и оценке решения задачи Коши.Жазбаша
12Метод различения переменных. Однородная краевая задача.Жазбаша
13Общий первый краевой отчет.Жазбаша
14Уравнение неоднородной теплопроводности. Задачи на бесконечной прямой.Жазбаша
15Первоначальные безусловные отчеты.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Tıhonov a. N., Samarskıı A. A. Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Basylym. Ǵylym, M.: 2006.
2Koshlákov n.S., Glıner E.B., Smırnov m. m. Matematıkalyq fızıkanyń jartylaı týyndylaryndaǵy teńdeýler. - M.: Joǵary mektep, 2000. - 712 B.
3Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. - M.: Joǵary mektep. - 2004. - 560 b.
4Bısadze a. v Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Máskeý:' Ǵylym', 2002.
5Arsenın v. Ia. Matematıkalyq fızıka. Negizgi teńdeýler jáne arnaıy fýnksıalar. 'Ǵylym', Máskeý: 2006.