Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DTTSHA 4385 | Методы решения уравнения частных производных | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Дисциплина формирует навыки решения задач на частные производные дифференциальных уравнении и знания основной теории. Дисциплина учит обучающихся классификации дифференциальных уравнений с частной производной и приведением их в каноническую форму, методам Фурье, потенциалом тепла, методу продолжения и изучению функций Грина, максимальному принципу, задаче Коши, комбинированным задачам, принципу Дюамеля.
Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод саѕе-study, метод групповой проектной работы, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9); |
2 | Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10); |
3 | Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Основные понятия математической физики. Физические задачи, приводимые в тендеры математической физики. Классификация самостоятельных производных уравнений второго порядка и приведение их в канонический вид. | Жазбаша |
2 | Классификация самостоятельных производных уравнений второго порядка, зависящих от нескольких переменных. Понятие описания. | Жазбаша |
3 | Простые задачи, которые можно привести к уравнениям гиперболического типа. Краевые и начальные условия. Постановка различных задач. | Жазбаша |
4 | Метод распространяющихся волн. Формула Даламбера. Физическое объяснение. Теоремы о устойчивости и оценке решения задачи Коши. | Жазбаша |
5 | Метод различения переменных. Решение смешанных граничных задач, заданных для гиперболических уравнений методом Фурье. | Жазбаша |
6 | Отчет штурма-Лиувилля о собственном числе и собственной функции. | Жазбаша |
7 | Неоднородные уравнения. Принцип Дюамеля и его применение к решению задачи Коши для неоднородного уравнения. | Жазбаша |
8 | Отчеты Коши и Гурсы. Формула Римана. Теоремы о существовании и единственности шеинов задач Коши и Гурсы. | Жазбаша |
9 | Краевые задачи для волнового уравнения краевые задачи для волнового уравнения. | Жазбаша |
10 | Простые задачи, которые можно привести к уравнениям параболического происхождения. Постановка краевого отчета. Фундаментальное решение уравнения теплопроводности. | Жазбаша |
11 | Решение задачи Коши для уравнения теплопроводности. Формула Пуассона. Теормелар об устойчивости и оценке решения задачи Коши. | Жазбаша |
12 | Метод различения переменных. Однородная краевая задача. | Жазбаша |
13 | Общий первый краевой отчет. | Жазбаша |
14 | Уравнение неоднородной теплопроводности. Задачи на бесконечной прямой. | Жазбаша |
15 | Первоначальные безусловные отчеты. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Tıhonov a. N., Samarskıı A. A. Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Basylym. Ǵylym, M.: 2006. | |
2 | Koshlákov n.S., Glıner E.B., Smırnov m. m. Matematıkalyq fızıkanyń jartylaı týyndylaryndaǵy teńdeýler. - M.: Joǵary mektep, 2000. - 712 B. | |
3 | Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. - M.: Joǵary mektep. - 2004. - 560 b. | |
4 | Bısadze a. v Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Máskeý:' Ǵylym', 2002. | |
5 | Arsenın v. Ia. Matematıkalyq fızıka. Negizgi teńdeýler jáne arnaıy fýnksıalar. 'Ǵylym', Máskeý: 2006. |