| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DRP 2203 | Психология религиозного радикализма | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Цель: рассмотрение исторических аспектов и этимологии религиозного фанатизма, простое и научное применение в психологическом аспекте. Курс рассматривает место фанатизма и радикализма в системе религиозных явлений и поясняет его психологический, психопатологический и психосоциальные интерпретации.
Теологическая реабилитация
-
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита постер, метод джигсо, креативные методы обучения.
| 1 | Определяет содержание, виды, закономерности, принципы, технологии научно-исследовательской работы |
| 2 | Выступает за организацию работы, связанной с организационно-управленческой деятельностью религиозного направления в обществе, в зависимости от цели, возможности и результата |
| 3 | Объясняет умение различать традиционные и нетрадиционные религиозные движения |
| 4 | Владеет законодательством Республики Казахстан О религии |
| 5 | Проведение межрелигиозных и межконфессиональных бесед между религиями и нерелигиозными людьми, экспертиза современных богословских вопросов |
| 6 | Способен анализировать основной процесс изменения религиозной ситуации в различных регионах и социально-этнических группах |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Дисциплина психология религиозного радикализма | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Традиционные и нетрадиционные, деструктивные религиозные течения и понятие религиозной секты | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Основные новые религиозные движения и движения в исламском мире сегодня | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Последствия явления нетрадиционной религиозности в обществе | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Негативное влияние деструктивных религиозных течений на душу человека | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Способы предотвращения и борьбы с деструктивными религиозными течениями | презентация |
| 7 | Понятия радикализации и радикализации | презентация |
| 8 | Основные компоненты теологической дерадикализации | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Этапы и методы радикальной теологической коррекции | презентация |
| 10 | Дистанцирование от радикальных утопических (необоснованных) настроений | презентация |
| 11 | Пробуждение чувства социальной ответственности радикала | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Деконструкция идейного постулата радикализма на основе тройной классификации таухида | тест |
| 13 | Призыв к ненасильственной форме религиозности | презентация |
| 14 | Развитие интерпретационного аппарата | презентация |
| 15 | Изгнание из-под влияния радикальных деструктивных религиозных течений и зарубежных проповедников | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Бейсенов Б. Религиозные ценности в светском обществе. Учебное пособие. - Алматы, 2014. | |
| 2 | Бегалинова К. Религоведение. Учитель. - Алматы, 2018. | |
| 3 | Мырзабеков М. Психология религиозности. - Туркестан, 2020. | |
| 4 | Сабдин М. Богословские нарративы радикализации. методическое пособие, - Алматы, 2020. | |
| 5 | Мырзабеков М. исламская психология. Учебно-методическое пособие для обучающихся высших учебных заведений. - Туркестан: Туран, 2020. |