| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DBB 6309 | Религиозное образование | Екінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 3 |
Дисциплина призвана заложить теоретико–методологическую основу профессиональной педагогической подготовки магистранта, сформировать видение проблем воспитания с точки зрения их духовных оснований, дать общее представление о воспитании и педагогическом сознании с точки зрения философского и религиозного мировоззрения. Задачи: конкретизация целей религиозного обучения, совершенствование анализа религиозных проблем, а также выявление особенностей методов религиозного обучения и воспитания.
-
-
Групповая работа, обучение и изучение, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения.
| 1 | рассматривает религиозные вопросы и показывает их взаимосвязь |
| 2 | Может определить корень и решение богословских проблем и сформировать новые навыки мышления и действия для образования на основе результатов компетентности. |
| 3 | Может организовать новые методы обучения как основной ресурс профессионального совершенствования, может подготовить их с научной и методической точки зрения. |
| 4 | Планирует организационную работу по решению религиозных проблем |
| 5 | Обобщает научные и религиоведческие работы; |
| 6 | Проводит богословский анализ религиозных вопросов |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет религиозного образования | |
| 2 | История религиозного образования | |
| 3 | Отношения в сфере религиозного образования | |
| 4 | Аспекты первого религиозного образования в Казахстане, представители, история, теккесы, зауи, ханаки. | |
| 5 | Виды религиозного образования | |
| 6 | Принципы и методы религиозного образования | |
| 7 | Религиозное образование в детстве и юношестве | |
| 8 | Религиозное образование взрослых | |
| 9 | Глобализация, мультикультурализм и религиозное образование | |
| 10 | Концепция и модели отношений | |
| 11 | Религиозное образование и отношения на религиозном служении | |
| 12 | Религиозное образование и секуляризм | |
| 13 | Традиции образования и воспитания в исламской культуре | |
| 14 | Особенности казахского религиозного образования и место медресе в нем | |
| 15 | Особенности системы религиозного образования на территории Казахстана и педагоги. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Абдрасилов Т.Е.Дінтануды оқыту әдістемесі. Оқу құралы. Түркістан 2016. | |
| 2 | Еділбаева С.Ж. Білім беру философиясы. Алматы, 2014 | |
| 3 | Булатбаева А. Педагогикалық зерттеудің әдіснамасы және әдістері. Алматы 2019 |