Религиоведение
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DBB 6309 Религиозное образование Екінші курс 6 180 1 2 3
Описание курса
казахский
Мырзабеков Муратбек

Дисциплина призвана заложить теоретико–методологическую основу профессиональной педагогической подготовки магистранта, сформировать видение проблем воспитания с точки зрения их духовных оснований, дать общее представление о воспитании и педагогическом сознании с точки зрения философского и религиозного мировоззрения. Задачи: конкретизация целей религиозного обучения, совершенствование анализа религиозных проблем, а также выявление особенностей методов религиозного обучения и воспитания.

-

-

Групповая работа, обучение и изучение, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения.

1рассматривает религиозные вопросы и показывает их взаимосвязь
2Может определить корень и решение богословских проблем и сформировать новые навыки мышления и действия для образования на основе результатов компетентности.
3Может организовать новые методы обучения как основной ресурс профессионального совершенствования, может подготовить их с научной и методической точки зрения.
4Планирует организационную работу по решению религиозных проблем
5Обобщает научные и религиоведческие работы;
6Проводит богословский анализ религиозных вопросов
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет религиозного образования
2История религиозного образования
3Отношения в сфере религиозного образования
4Аспекты первого религиозного образования в Казахстане, представители, история, теккесы, зауи, ханаки.
5Виды религиозного образования
6Принципы и методы религиозного образования
7Религиозное образование в детстве и юношестве
8Религиозное образование взрослых
9Глобализация, мультикультурализм и религиозное образование
10Концепция и модели отношений
11Религиозное образование и отношения на религиозном служении
12Религиозное образование и секуляризм
13Традиции образования и воспитания в исламской культуре
14Особенности казахского религиозного образования и место медресе в нем
15Особенности системы религиозного образования на территории Казахстана и педагоги.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Абдрасилов Т.Е.Дінтануды оқыту әдістемесі. Оқу құралы. Түркістан 2016.
2Еділбаева С.Ж. Білім беру философиясы. Алматы, 2014
3Булатбаева А. Педагогикалық зерттеудің әдіснамасы және әдістері. Алматы 2019