Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DAPOGTN 5214 Научно- преподавания частных методических дисциплин теоретические основы Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

Дисциплина формирует знания о научно-теоретических основах преподавания самостоятельных методических дисциплин в Высшей школе профессиональной подготовки магистранта. В процессе освоения дисциплины магистранты способны творчески использовать теоретические основы самостоятельных методических дисциплин, методы обучения, учебные пособия и формы их организации, знания учебного плана и организационной работы, умения и навыки в целях обучения и воспитания.

Нет

Нет

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (РО7);
Haftalık KonuМетод оценки
1Объект, предмет, цель и задачи курса ' научно-теоретические основы преподавания самостоятельных методических дисциплин;Ауызша
2Исторический обзор развития самостоятельных методических дисциплин;Сұрақ-жауап
3Характеристика содержания базовых знаний самостоятельных методических дисциплин;АуызшаСұрақ-жауап
4Характеристика основных форм организации учебного процесса в вузе;Сұрақ-жауаппрезентация
5Методика преподавания казахского языка, мировоззрения в начальных классах;
6Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе;презентация
7Методика преподавания физического воспитания в начальной школе;презентация
8Раскрытие содержания программы обучения методике музыкального воспитания в начальной школе;Сұрақ-жауаппрезентация
9СРО, ОПОП, проводимые по кредитной технологии обучения, средства организации их деятельности;АуызшаСұрақ-жауаппрезентация
10Технология игрового обучения;Сұрақ-жауаппрезентация
11Средства обучения теоретическим и методическим дисциплинам;Ауызшапрезентация
12Понятие о системе средств обучения теоретическим и методическим дисциплинам;Сұрақ-жауаппрезентация
13Дидактические функции средств обучения и условия эффективности их применения;Ауызшапрезентация
14Анализ учебных программ государственных стандартов и самостоятельных дисциплин по специальности 6в01303-педагогика и методика начального обучения;АуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Организация методической деятельности студентов в процессе педагогической практики.Сұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Кукушин В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Ростов-на-Дону, 2003.
2Екшимбаева л. Языковые модули и проблемы обучения. А. 2000
3Пошаев Д. К., Саипов А., Адырбекова г. методика преподавания специальных дисциплин. Астана. 2012. - 186 С.
4Бурибекова А. Б., Жанатбекова н. Ж.современные педагогические технологии. Алматы, 2014. - 274 С.