Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAPOGTN 5214 | Научно- преподавания частных методических дисциплин теоретические основы | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует знания о научно-теоретических основах преподавания самостоятельных методических дисциплин в Высшей школе профессиональной подготовки магистранта. В процессе освоения дисциплины магистранты способны творчески использовать теоретические основы самостоятельных методических дисциплин, методы обучения, учебные пособия и формы их организации, знания учебного плана и организационной работы, умения и навыки в целях обучения и воспитания.
Нет
Нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
3 | Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (РО7); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Объект, предмет, цель и задачи курса ' научно-теоретические основы преподавания самостоятельных методических дисциплин; | Ауызша |
2 | Исторический обзор развития самостоятельных методических дисциплин; | Сұрақ-жауап |
3 | Характеристика содержания базовых знаний самостоятельных методических дисциплин; | АуызшаСұрақ-жауап |
4 | Характеристика основных форм организации учебного процесса в вузе; | Сұрақ-жауаппрезентация |
5 | Методика преподавания казахского языка, мировоззрения в начальных классах; | |
6 | Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе; | презентация |
7 | Методика преподавания физического воспитания в начальной школе; | презентация |
8 | Раскрытие содержания программы обучения методике музыкального воспитания в начальной школе; | Сұрақ-жауаппрезентация |
9 | СРО, ОПОП, проводимые по кредитной технологии обучения, средства организации их деятельности; | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
10 | Технология игрового обучения; | Сұрақ-жауаппрезентация |
11 | Средства обучения теоретическим и методическим дисциплинам; | Ауызшапрезентация |
12 | Понятие о системе средств обучения теоретическим и методическим дисциплинам; | Сұрақ-жауаппрезентация |
13 | Дидактические функции средств обучения и условия эффективности их применения; | Ауызшапрезентация |
14 | Анализ учебных программ государственных стандартов и самостоятельных дисциплин по специальности 6в01303-педагогика и методика начального обучения; | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Организация методической деятельности студентов в процессе педагогической практики. | Сұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Кукушин В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Ростов-на-Дону, 2003. | |
2 | Екшимбаева л. Языковые модули и проблемы обучения. А. 2000 | |
3 | Пошаев Д. К., Саипов А., Адырбекова г. методика преподавания специальных дисциплин. Астана. 2012. - 186 С. | |
4 | Бурибекова А. Б., Жанатбекова н. Ж.современные педагогические технологии. Алматы, 2014. - 274 С. |