Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BSKOTOA 2240 | Методика преподавания казахского (русского) языка в начальных классах | Екінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Цель дисциплины-систематическое обучение будущих учителей начальных классов теории методики преподавания казахского языка, овладение методами и приемами проведения занятий. Рассматривает форму, предмет, задачи и методы исследования методики преподавания казахского языка в начальных классах. В результате обучения изучает содержание обучения казахскому языку в начальных классах, закономерности обучения, определяет эффективность предложенных методов и приемов.
Педагогические технологии и инновации
Основы языковых знаний учащихся младшего школьного возраста
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы, защита плакатов, метод групповой проектной работы.
1 | планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
2 | во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель обучения казахскому языку, межпредметные связи | АуызшаСұрақ-жауап |
2 | Закономерности и методические принципы казахского языка в начальных классах | презентация |
3 | Цель обучения казахскому языку в начальных классах | Сұрақ-жауап |
4 | Анализ образовательных программ по казахскому языку в начальной школе | Сұрақ-жауап |
5 | Методы обучения казахскому языку | Ауызша |
6 | Формирование навыков чтения и письма. Требования к написанию в процессе обучения грамоте | Сұрақ-жауап |
7 | Обучение грамотному письму. Работы, проводимые для предотвращения ошибок | Сұрақ-жауап |
8 | Научные основы грамматики. Цели и задачи уроков грамматики | презентация |
9 | Методы и приемы обучения грамматике и языковой работе | Сұрақ-жауап |
10 | Использование грамматического материала. Специфика словарной работы на уроках казахского языка | Сұрақ-жауап |
11 | Грамматические упражнения грамматический анализ | Ауызша |
12 | Виды уроков грамматики | презентация |
13 | Обучение составу слов | Сұрақ-жауап |
14 | Наглядные пособия, используемые на уроках грамматики | Ауызша |
15 | Диктант, его виды | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Кожагельдиева с. методика преподавания казахского языка в начальных классах. Учебное пособие. Туркестан, 2020. –226 С. | |
2 | Жапбаров А. научно – методические основы развивающего обучения учащихся языку. Первая книга. -188 С. Монография. Эверо, 2015. | |
3 | Жумабаева А. Е., Вайсова Г. И., Сауакас Г. Т. казахский язык. 4 класс. Часть 2. Учебник. Алматы,»Атамура'. 2019. | |
4 | Кожагельдиева с., Абдиева Ж. методика преподавания казахского языка в начальных классах на уровне понимания. Учебно-методическое пособие. Туркестан-2016. - 64б. | |
5 | Турдалиева Г. Ж.. Методика преподавания казахского языка в начальных классах. Учебно-методическое пособие. 2-е изд. 2015.-236 С. | |
6 | Амирова А. С. грамотность и письмо. Алматы, Алматыкнига. 2014. -136 с | |
7 | Еркибаева г. Лексика и фразеология: учебное пособие «русский язык II». Туркестан , 2019 |