Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BSKOTOA 2240 Методика преподавания казахского (русского) языка в начальных классах Екінші курс 7 210 2 3 0
Описание курса
казахский
Кожагельдиева Сауле

Цель дисциплины-систематическое обучение будущих учителей начальных классов теории методики преподавания казахского языка, овладение методами и приемами проведения занятий. Рассматривает форму, предмет, задачи и методы исследования методики преподавания казахского языка в начальных классах. В результате обучения изучает содержание обучения казахскому языку в начальных классах, закономерности обучения, определяет эффективность предложенных методов и приемов.

Педагогические технологии и инновации

Основы языковых знаний учащихся младшего школьного возраста

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы, защита плакатов, метод групповой проектной работы.

1планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8);
2во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9);
Haftalık KonuМетод оценки
1Цель обучения казахскому языку, межпредметные связиАуызшаСұрақ-жауап
2Закономерности и методические принципы казахского языка в начальных классахпрезентация
3Цель обучения казахскому языку в начальных классахСұрақ-жауап
4Анализ образовательных программ по казахскому языку в начальной школеСұрақ-жауап
5Методы обучения казахскому языкуАуызша
6Формирование навыков чтения и письма. Требования к написанию в процессе обучения грамотеСұрақ-жауап
7Обучение грамотному письму. Работы, проводимые для предотвращения ошибокСұрақ-жауап
8Научные основы грамматики. Цели и задачи уроков грамматикипрезентация
9Методы и приемы обучения грамматике и языковой работеСұрақ-жауап
10Использование грамматического материала. Специфика словарной работы на уроках казахского языкаСұрақ-жауап
11Грамматические упражнения грамматический анализАуызша
12Виды уроков грамматикипрезентация
13Обучение составу словСұрақ-жауап
14Наглядные пособия, используемые на уроках грамматикиАуызша
15Диктант, его видыАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Кожагельдиева с. методика преподавания казахского языка в начальных классах. Учебное пособие. Туркестан, 2020. –226 С.
2Жапбаров А. научно – методические основы развивающего обучения учащихся языку. Первая книга. -188 С. Монография. Эверо, 2015.
3Жумабаева А. Е., Вайсова Г. И., Сауакас Г. Т. казахский язык. 4 класс. Часть 2. Учебник. Алматы,»Атамура'. 2019.
4Кожагельдиева с., Абдиева Ж. методика преподавания казахского языка в начальных классах на уровне понимания. Учебно-методическое пособие. Туркестан-2016. - 64б.
5Турдалиева Г. Ж.. Методика преподавания казахского языка в начальных классах. Учебно-методическое пособие. 2-е изд. 2015.-236 С.
6Амирова А. С. грамотность и письмо. Алматы, Алматыкнига. 2014. -136 с
7Еркибаева г. Лексика и фразеология: учебное пособие «русский язык II». Туркестан , 2019