Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BSAOA 3242 Методика обучения литературному чтению в начальных классах Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
С.Сахытжан

Дисциплина формирует научно-теоретические знания и методическую подготовку студентов по изучению дисциплины «Литературное чтение» в начальных классах. В результате изучения дисциплины студенты учатся анализировать основные этапы и особенности работы над произведениями различных жанров, изучают методику внеклассного чтения, оценку  учебных достижений обучающихся, типы, виды  и структуру современного урока литературного  чтения.

История образования

Педагогика начального образования

дискуссия, работа в группе, блиц-вопросы, развивающие методы обучения, защита постера, проблемный метод обучения

1- планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8);
2- осуществляет критериальное оценивание учебных достижений обучающихся (РО11);
Haftalık KonuМетод оценки
1Цель и задачи методики обучения литературному чтениюСұрақ-жауап
2Характеристика предмета как научно-методической основы литературного чтения в начальной школеСұрақ-жауап
3Эффективные методы и приемы обучения, ориентированные на интересы и потребности учащихсяСұрақ-жауап
4Технология организации деятельности учащихся на уроках литературного чтенияАуызша
5Требования к результатам обучения предмета: диагностика, контроль и оценкаАуызша
6Анализ долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных планов предмета «Литературное чтение»Ауызша
7Организация внеклассного чтенияСұрақ-жауап
8Виды и качества чтенияСұрақ-жауап
9Выразительное чтениепрезентация
10Работы, связанные с восприятием текстаАуызша
11Обучение некоторых видов художественных произведенийСұрақ-жауап
12Обучение сказкам и басням в начальных классахСұрақ-жауап
13Самостоятельная работа учащихсяпрезентация
14Сочинение и изложениеАуызшаСұрақ-жауап
15Требования к письменным работамСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1А.Е.Жумабаева, Г.Т. Сәдуақас. Хрестоматия «Балалар әдебиеті: мәнерлеп оқу практикумы». Оқу-әдістемелік құрал. Алматы, 2020 .
2С.Сахитжанова. Бастауыш сыныптарда әдебиеттік оқу әдістемесі. Оқу-әдістемелік құрал. Шымкент, 2023.
3М.Ермекбаев. Бастауыш сыныпта сөздік қорды дамыту: теориясы мен әдістемесі. Шымкент, 2021.