Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMTZhTA 2202 | Теория и методика воспитательной работы в начальной школе | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплины формирует общее представление о научных основах, теории, методике, закономерностях, принципах воспитания учащихся, методах, формах, средствах педагогического воспитания, формировании личности в воспитательном процессе и организации и управлении воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает методами диагностического исследования, анализа результатов классного коллектива и учащихся, формируется умение составлять план воспитательной работы, организовывать воспитательные мероприятия.
История образования
Педагогика начального образования
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | -организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей. (РО5). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | «Воспитательная работа в начальной школе теория и методология» как научный предмет | презентация |
2 | Образование – основная категория научного изучения процесса образования | презентация |
3 | План воспитательной работы в начальной школе | Сұрақ-жауаппрезентация |
4 | Система воспитательной работы в современной школе. | Сұрақ-жауап |
5 | Методы организации воспитательной работы | Сұрақ-жауап |
6 | Образовательные технологии в современном образовательном процессе | Ауызша |
7 | Деятельность классного руководителя в начальной школе | Ауызшапрезентация |
8 | Содержание деятельности классного руководителя | Сұрақ-жауап |
9 | Методика формирования учеников класса | презентация |
10 | Технология педагогического взаимодействия учащихся с родителями. | Сұрақ-жауап |
11 | Методика вовлечения родителей в воспитательную работу класса. | презентация |
12 | Деятельность и формы сотрудничества школы и семьи | Ауызша |
13 | Эффективность и результаты диагностики воспитательной работы | презентация |
14 | Эффективность и результаты диагностики воспитательной работы | Сұрақ-жауап |
15 | Объединение детей и подростков в сложившейся ситуации | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | А. Дуйсенбаев Теория и методика образования. Учебник. - Алматы, 2015. | |
2 | Коджагельдиева С., Шалабаева Ж. Теория и методика воспитательной работы в начальной школе. Образовательный инструмент. Туркестан, 2019 г. | |
3 | Болеев Т., Тилеуова И. Методика нравственного воспитания учащихся. Методологический инструмент. А., 2017 г. | |
4 | Организация свободного времени. Учебно-методический инструмент. Нуржанова Т.Т., Таурбекова А.С.ТехноЭрудти, 2018г. | |
5 | Духовно-нравственное воспитание наследия Коркыт Ата. Монография – А., 2014. Шынтаева Н.С., Кабекенов Г.Ю. |