Программа бакалавриата в области менеджмента
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BK 2291 Бизнес коммуникации Үшінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Б.М. Дандаева

Дисциплина рассматривает коммуникационные процессы в организации, взаимодействие с людьми, динамику команды и эффективную командную работу. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки ведения деловых переговоров, формируя подход к процессам, происходящим в бизнесе. Учится писать письма в сфере Бизнес-коммуникаций, находить, анализировать, обрабатывать информацию. Владеет этическими принципами эффективного делового общения.

Менеджмент в малом бизнесе

-

Работа в группе, эссе решения проблемы, метод задачного обучения, мозговой штурм, построение диалога, коммуникативный метод

1РОД 1 - способен формировать их фундаментальные методические элементы на основе изучения теоретико-методологических основ процесса коммуникации в бизнесе;
2РОД 2 - знает процесс общения, его структурные модели и основные элементы, определения, понятия, принципы, раскрывающие содержание курса;
3РОД 3 - анализируя ситуацию службы связи в организации, он знает ее особенности;
4РОД 4- узнает способы устранения барьеров коммуникативного процесса, развития информационно-коммуникационных технологий;
5РОД 5 - знает способы стимулирования общения и работы в решении конкретных задач организации;
6РОД 6 - Формируя систему менеджмента качества, организация может реализовать бизнес-процесс, защитить права персонала на информацию, свободу выбора и свободу действий.
Haftalık KonuМетод оценки
1Роль бизнес коммуникации в менеджменте и его видыАуызша және жазбаша
2Роль бизнес коммуникации в менеджменте и его виды Коммуникационный процесс в бизнесеАуызша және жазбаша
3Основные характеристики, этапы и этапы построения информационной системы на предприятииАуызша және жазбаша
4Препятствия процесса делового общенияАуызша және жазбаша
5Вербальные способы подачи и получения информацииАуызша және жазбаша
6Невербальное общение в бизнесеАуызша және жазбаша
7Рекламная технология СМИАуызша және жазбаша
8Анализ информационных систем на предприятияхАуызша және жазбаша
9Анализ системы связи Республики КазахстанАуызша және жазбаша
10Реклама – движущая сила экономики средств массовой информацииАуызша және жазбаша
11Развитие информационных и бизнес-коммуникативных технологийАуызша және жазбаша
12Способ устранения барьеров в процессах делового общения на предприятияхАуызша және жазбаша
13СМИ и связи с общественностьюАуызша және жазбаша
14Особенности общественной и организационной коммуникацииАуызша және жазбаша
15Направление организации делового общения в зарубежных странахАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Куратко, Дональд Ф. Предпринимательство: теория, процесс, практика/ Д.Ф. Куратко, ауд. М. Кыстаубаева [и др.]. - 10-е издание. – Астана: «Национальное бюро переводов», 2018. – 479 с.
2Федотова М.Г. Управление коммуникациями. Методическое пособие. Издательство Омского политехнического университета. 2017 - 180 с.
3Бове, Кортленд Л. Современное деловое общение [ауди. А. Куанышбекова; взять на себя ответственность М. Бисенбаева]. – Глава 14. – Алматы: «Национальное бюро переводов», 2019. – 735 с.
4Елшибаев Р.К., Кулембаева Ф.М. Организация малого и среднего бизнеса: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2016. – 172 с.