География (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Bio 2293 Биогеография Екінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Курбаниязов Сәкен

Дисциплина изучает закономерности распределения и размещения живых организмов и их групп на земном шаре. Курс рассматривает характер жизни растений и животных, их многообразие, вопросы рационального использования, охраны, районирования. Обучающийся в целом настраивается вести занятия, проводить полевые наблюдения с учетом межпредметных связей при определении происходящих в настоящее время биологических и экологических изменений во всем мире.

-

-

критическое мышление, развивающий метод обучения, мозговой штурм

1В ходе изучения предмета биогеография он может использовать свои географические знания в различных ситуациях повседневной жизни.
2Умеет использовать практические методы действий при определении основных форм и структуры биосферы.
3Изучает современные способы определения классификации флоры и фауны континента.
4Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу по определению механизмов, обеспечивающих целостность и устойчивость биосферы.
5Изучает теоретические методы классификации биогеографического районирования континентов.
Haftalık KonuМетод оценки
1Задачи и содержание предмета биогеографияАуызша және жазбаша
2История развития науки биогеографииАуызша және жазбаша
3Биогеография, экология и связь предмета с научными областямиАуызша және жазбаша
4Проблемы ареологииАуызша және жазбашаБиблиография
5Цветочная классификация земельАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
6Понимание биосферы и ее свойств.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап
7Основные особенности и компоненты биосферыАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
8Ареал обитания экогруппы, факторы, влияющие на среду биотопа.Ауызша және жазбашапрезентация
9Сон о наследстве – проявление в природеАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
10Механизмы обеспечения целостности и устойчивости биосферыАуызша және жазбашаБиблиография
11Цветочная классификация земельАуызша және жазбашаБиблиография
12Голарктическое, Палеотропическое и Неотропическое царства.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап
13Австралийское и Капское королевствоАуызша және жазбашаБиблиография
14Фаунистические регионы континента — Австралия, Антарктика и Неотропические регионы.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап
15Эфиопский (индийско-малайский) и голарктический регионАуызша және жазбашапрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11 Шілдебаева Ж.Б., Сергеева А.М., Темірова А.М., Ізімова Р.І. «Биогеография» оқулық Алматы 2018ж.
22. Сергеева А.М. Биогеография пәнінен практикум (География маман.арналған) Ақтөбе 2015
33 Радченко Т.А., Михйлов Ю.Е., Валдайских В.В. «Биогеография» Екатеренбург Изд.УральскогоГос.Унив.2015г.
44. Әбішев Т.Ө.«Биогеография » Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Ғылыми-әдістемелік Кеңесі ұсынған 2016ж.