Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bio 2293 | Биогеография | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина изучает закономерности распределения и размещения живых организмов и их групп на земном шаре. Курс рассматривает характер жизни растений и животных, их многообразие, вопросы рационального использования, охраны, районирования. Обучающийся в целом настраивается вести занятия, проводить полевые наблюдения с учетом межпредметных связей при определении происходящих в настоящее время биологических и экологических изменений во всем мире.
-
-
критическое мышление, развивающий метод обучения, мозговой штурм
1 | В ходе изучения предмета биогеография он может использовать свои географические знания в различных ситуациях повседневной жизни. |
2 | Умеет использовать практические методы действий при определении основных форм и структуры биосферы. |
3 | Изучает современные способы определения классификации флоры и фауны континента. |
4 | Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу по определению механизмов, обеспечивающих целостность и устойчивость биосферы. |
5 | Изучает теоретические методы классификации биогеографического районирования континентов. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Задачи и содержание предмета биогеография | Ауызша және жазбаша |
2 | История развития науки биогеографии | Ауызша және жазбаша |
3 | Биогеография, экология и связь предмета с научными областями | Ауызша және жазбаша |
4 | Проблемы ареологии | Ауызша және жазбашаБиблиография |
5 | Цветочная классификация земель | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
6 | Понимание биосферы и ее свойств. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
7 | Основные особенности и компоненты биосферы | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
8 | Ареал обитания экогруппы, факторы, влияющие на среду биотопа. | Ауызша және жазбашапрезентация |
9 | Сон о наследстве – проявление в природе | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
10 | Механизмы обеспечения целостности и устойчивости биосферы | Ауызша және жазбашаБиблиография |
11 | Цветочная классификация земель | Ауызша және жазбашаБиблиография |
12 | Голарктическое, Палеотропическое и Неотропическое царства. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
13 | Австралийское и Капское королевство | Ауызша және жазбашаБиблиография |
14 | Фаунистические регионы континента — Австралия, Антарктика и Неотропические регионы. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
15 | Эфиопский (индийско-малайский) и голарктический регион | Ауызша және жазбашапрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1 Шілдебаева Ж.Б., Сергеева А.М., Темірова А.М., Ізімова Р.І. «Биогеография» оқулық Алматы 2018ж. | |
2 | 2. Сергеева А.М. Биогеография пәнінен практикум (География маман.арналған) Ақтөбе 2015 | |
3 | 3 Радченко Т.А., Михйлов Ю.Е., Валдайских В.В. «Биогеография» Екатеренбург Изд.УральскогоГос.Унив.2015г. | |
4 | 4. Әбішев Т.Ө.«Биогеография » Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Ғылыми-әдістемелік Кеңесі ұсынған 2016ж. |