Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBZhB 5216 | Новые направления в образовании | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина рассказывает магистрантам об основных тенденциях развития образования. В ходе освоения дисциплины магистранты изучают фундаментализацию, технологизацию и демократизацию образования. Знакомится с современными методиками и технологиями образования. Используя инновации в образовании в вопросах информатизации и глобализации образования, осваивают различные новые педагогические технологии обучения и обучения, учатся разрабатывать учебно-методический комплекс.
Нет
Нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Образование как многосторонний феномен | Ауызша |
2 | Основные направления обучения в современном образовании | АуызшаСұрақ-жауап |
3 | Личностно-деятельностный подход-основа организации образовательного процесса | Сұрақ-жауаппрезентация |
4 | Двойственность единства обучения - образовательная обучение в процессе | Сұрақ-жауаппрезентация |
5 | Обучение и развитие | Сұрақ-жауаппрезентация |
6 | Развивающее обучение в отечественной системе образования | Ауызша және жазбашапрезентация |
7 | Учебная деятельность-особый вид деятельности | Сұрақ-жауапБиблиография |
8 | Предметное содержание учебной деятельности | Сұрақ-жауаппрезентация |
9 | Внешняя структура учебной деятельности | АуызшаСұрақ-жауап |
10 | Мотивация как психологическая категория | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапБиблиография |
11 | Учебная мотивация | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | Общая характеристика освоения | Сұрақ-жауаппрезентация |
13 | Навыки в процессе овладения | ЖазбашаАуызшаБиблиография |
14 | Общая характеристика самостоятельной работы | Ауызшапрезентация |
15 | Самостоятельная работа как учебная деятельность | Сұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Бурибекова Ф. Б., Жанатбекова н. ж.современные педагогические технологии. Алматы: 2014.-360 С. | |
2 | Курманалина Ш., Муканова Б., Галымова А., Ильясова Р. Педагогика. Астана: Фолиант, 2012.-656 С. | |
3 | Кабдыкаиров К. , диагностика инновационных технологий. - А, 2015 | |
4 | Тургунбаева Б. А. технологии развивающего обучения. - Алматы, 2000. | |
5 | Кусаинов А. К. 'образование и реформа' -Алматы 2016 ,с. 77-82. |