Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBZhB 5216 Новые направления в образовании Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Жумадуллаева А

Дисциплина рассказывает магистрантам об основных тенденциях развития образования. В ходе освоения дисциплины магистранты изучают фундаментализацию, технологизацию и демократизацию образования. Знакомится с современными методиками и технологиями образования. Используя инновации в образовании в вопросах информатизации и глобализации образования, осваивают различные новые педагогические технологии обучения и обучения, учатся разрабатывать учебно-методический комплекс.

Нет

Нет

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Образование как многосторонний феноменАуызша
2Основные направления обучения в современном образованииАуызшаСұрақ-жауап
3Личностно-деятельностный подход-основа организации образовательного процессаСұрақ-жауаппрезентация
4Двойственность единства обучения - образовательная обучение в процессеСұрақ-жауаппрезентация
5Обучение и развитиеСұрақ-жауаппрезентация
6Развивающее обучение в отечественной системе образованияАуызша және жазбашапрезентация
7Учебная деятельность-особый вид деятельностиСұрақ-жауапБиблиография
8Предметное содержание учебной деятельностиСұрақ-жауаппрезентация
9Внешняя структура учебной деятельностиАуызшаСұрақ-жауап
10Мотивация как психологическая категорияАуызша және жазбашаСұрақ-жауапБиблиография
11Учебная мотивацияАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
12Общая характеристика освоенияСұрақ-жауаппрезентация
13Навыки в процессе овладенияЖазбашаАуызшаБиблиография
14Общая характеристика самостоятельной работыАуызшапрезентация
15Самостоятельная работа как учебная деятельностьСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Бурибекова Ф. Б., Жанатбекова н. ж.современные педагогические технологии. Алматы: 2014.-360 С.
2Курманалина Ш., Муканова Б., Галымова А., Ильясова Р. Педагогика. Астана: Фолиант, 2012.-656 С.
3Кабдыкаиров К. , диагностика инновационных технологий. - А, 2015
4Тургунбаева Б. А. технологии развивающего обучения. - Алматы, 2000.
5Кусаинов А. К. 'образование и реформа' -Алматы 2016 ,с. 77-82.