Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBT 4317 | История образования | төртінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует представление будущих учителей начальной школы о своем педагогическом мышлении и видении, предоставляя всесторонние знания об истории образования. В ходе изучения дисциплины студенты теоретически осваивают педагогические мысли и взгляды, изучают многовековые исследования и наставления, учатся работать с историко-педагогической литературой, строить гипотезы, применять современные информационные технологии.
нет
нет
Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.
1 | - применяет в прфессиональной деятельности методы научных иследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности (РО3). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Образование в древние времена | Сұрақ-жауап |
2 | Образование в Европе в средние века | Сұрақ-жауап |
3 | Образование в Азии и Америке в средние века | Сұрақ-жауап |
4 | Образование в исламе и турецких государствах и обществах в средние века | Сұрақ-жауап |
5 | Классическое османское образование | Ауызша |
6 | Османские образовательные учреждения | Сұрақ-жауап |
7 | Рождение современного образования в мире | Ауызша |
8 | Развитие современной системы образования | презентация |
9 | Реформы образования эпохи Танзимата | презентация |
10 | Реформы образования эпохи II. Абдулхамида | АуызшаСұрақ-жауап |
11 | Современные образовательные движения в мире | Ауызша |
12 | Современные образовательные движения | презентация |
13 | Образование в системе мышления Ататюрка | Ауызша |
14 | Создание и организационная структура национального образования | Сұрақ-жауап |
15 | Оценка модуля | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Акюз, Ю. (2010). История образования Турции, 17-е издание, Анкара: Pegem Publications. | |
2 | Доган, И. (2012). Основные этапы истории турецкого образования: институты, люди, дискурсы. Анкара: Нобелевское издательство | |
3 | Эргюн, М. (2008). История образования в республиканскую эпоху. История турецкого образования. Журнал тюркской литературы. Том 6 Выпуск 12. с. 321-348 | |
4 | Оксюзоглу, А.Ф. (2004). Основы истории образования. Введение в педагогическую профессию. Анкара: Распространение Нобелевских изданий. | |
5 | Йылман, М. (2006). Основы истории образования. Введение в педагогические науки. Анкара: Издательство Пегема. |