| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BBSB 5311 | Білім беру сапасын басқару | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В рамках дисциплины углубленно изучаются научно-теоретические основы проблемы управления качеством образования, изучаются методы формирования системы управления качеством образовательной деятельности на основе законодательных требований и общеустановленных стандартов в системе образования.Магистрант осваивает шаги, принципы и методы управления качеством образования, направления совместного управления качеством образования, качества образования, управления образовательным процессом, реализации образовательного процесса, навыков продуктивной организации образовательной деятельности.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения
| 1 | придерживается принципов и закономерностей управления в сфере образования |
| 2 | показывает взаимосвязь каналов функционирования и развития в образовании друг с другом |
| 3 | обобщает методы системы управления качеством образования |
| 4 | формирует в системе менеджмента качества и личностные качества, необходимые специалисту |
| 5 | реализует на практике тенденции развития системы высшего образования и методы организации учебного процесса |
| 6 | объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся |
| 7 | организует обучение и воспитательную работу в Высшей школе и контролирует педагогический процесс |
| 8 | формирует стиль руководителя в образовательных учреждениях |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение в дисциплину управления качеством образования | |
| 2 | Качество процесса оказания образовательных услуг | |
| 3 | Управление каналами функционирования и развития | |
| 4 | Характеристика системы менеджмента качества в образовании | |
| 5 | Принципы и закономерности управления в образовании | |
| 6 | Характерная характеристика лидерства | |
| 7 | Принципы управления на основе менеджмента | |
| 8 | Качества, необходимые специалисту в системе менеджмента | |
| 9 | Методы системы управления качеством образования | |
| 10 | Контроль педагогического процесса | |
| 11 | Организация - основные инструменты управления | |
| 12 | Ценности управления педагогической системой | |
| 13 | Сферы педагогической деятельности преподавателя | |
| 14 | Системные подходы к управлению в учреждениях профессионального образования |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Dorf R.K. Zamanaui basqaru jüielerı. Oqulyq. Almaty, 2016. | |
| 2 | Älqojaeva N.S Pedagogikalyq menejment; oqulyq. Almaty, QŪU, 2018 j. | |
| 3 | Bolatbaeva A.A Bılım beru ūiymdaryndağy strategialyq menejment. Oqulyq. Almaty, QazŪU baspasy, 2017 j. | |
| 4 | Orazbaev E.D. Bolaşaq pedagogtardyñ qarym-qatynas mädenietın qalyptastyru: Monografia. 2018j. | |
| 5 | Erekeşov A.A., İskakov A.E. Prikladnye aspekty upravlenia izmeneniami v kontekste modernizasi sovremennogo Kazahstana: metodicheskoe posobie-praktikum. - Astana 2018. | |
| 6 | Qūsaiynov A.Q. PISA jäne bılım sapasy. -Almaty, 2017. -104 b. |