Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATPGF 32125 | Практическая грамматика и фонетика английского языка | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Обучающиеся изучают различать формы английского языка, правильно пользоваться временами, составлять предложения и диалоги. В частности, речь идет о существительных, прилагательных, числительных, наречий, а также и употреблении артикля. Обучение навыкам ведения диалогов (разговоров), кроме описательных текстов в процессе языкового общения, а также в формировании и развитии навыков общения в процессе чтения и произношения, прослушивания и понимания. Учить составлять диалоги с грамматической точки зрения, формировать разговорные навыки в процессе чтения и говорения, слушания и РОПимания, учить фонетические звуки звучать четко и чисто.
-
-
1. работа в группе, работа в паре
2. творческое мышление
3. Мозговой штурм
4. Модульная технология обучения
5. TBL-обучение на основе задач
1 | Изучает грамматические темы и может правильно использовать местоимения |
2 | Он может различить время, суффикс, союз в предложении, глядя на глагол |
3 | Правильно соединяет времена в глаголе и авторской речи |
4 | Анализирует звуки слов в предложениях и описывает каждый звук с разных сторон |
5 | Различает звуки и буквы, записывая транскрипции различных текстов |
6 | Анализирует орфографию и орфографические нормы |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Существительные, их виды Звуки | |
2 | существительные, числительные, [a:, Λ], [σ, ο:], [e, æ], [z:] звуки | |
3 | Прилагательное: сравнительная форма Наречие звуки [iә, εә], [ei, ai, oi], [әu, au], [p, b] | |
4 | предлоги времени и места Глаголы: правильные и неправильные глаголы. [t, d], [k, g], [f, v], [ð, θ] звуки | |
5 | Настоящее время [s, z], [ʃ, ʒ], [tʃ, dʒ] звуки | |
6 | Прошедщее время [m, n, ŋ][h] [l, r, w, j] звуки | |
7 | Будущее время (Low Pre-Head+) Low Fall (+Tail) | |
8 | Пассивный залог (Low Pre-Head+) Descending Head + Low Fall (+Tail) | |
9 | Модальный глагол (Low Pre-Head+) Low Rise (+Tail) | |
10 | Косвенная речь (Low Pre- Head+) Descending Head + Low Rise (+Tail) | |
11 | Условное предложение Accidental Rise | |
12 | Условное предложение Интонация альтернативных вопросов Интонация разделительных вопросов | |
13 | Относительные предложения Интонация наречий | |
14 | Что такое предложение? Виды (Low Pre-Head +) Fall Rise (+Tail) | |
15 | Фразовые глаголы Логический акцент |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Джонатан Маркс, «Английское произношение в элементарном использовании», Кембридж, 2015 г. | |
2 | Рэтри Вэйланд. Фонетика. Издательство Кембриджского университета, 2018 г. | |
3 | Фонология. Учебник Кеннеди Роберт. Издательство Кембриджского университета, 2016 г. | |
4 | Марк Хэнкок, «Английское произношение в использовании, уровень Pre-Intermediate», Кембридж, 2017 г. | |
5 | Марк Хэнкок, «Английское произношение в использовании среднего уровня», Кембридж, 2017 г. | |
6 | Дэниел Джонс, «Произношение английского языка», Кембридж, 2015 г. | |
7 | Английский для общения. Песни Т.Н. Игнатова, 2014 г. | |
8 | Говорите по-английски. Новый курс английского языка в Великобритании, 2014 г. |