Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATPF 1201 Практическая фонетика английского языка Бірінші курс 3 90 0 2 0
Описание курса
Английский
Оразхан Н.

Дисциплина задействует общюю компетенцию в области фонетики как раздела лингвистики,  интонации, ритма, ударения и акцента, тембра и темпа речи, фонетической стили речию. В результате освоения дисциплины обучающиеся развивают навыки самостоятельного анализа, интерпретации и синтеза звучащих и письменных текстов; коррекцию произношения и интонации, развития фонематического и интонационного слуха.

нет

Иностранный язык для специальных целей

1. Групповая работа

2. Работа в парах, обучение и работа.

5. Метод развития профессиональных навыков.

4. Метод групповой проектной работы.

3. Мозговой штурм

11. Умеет анализировать звуки слов в предложениях и описывать каждый звук с разных сторон;
22. Умеет различать звуки и буквы, записывая транскрипции различных текстов;
33. Изучает орфографические нормы.
44. Формирует и совершенствует навыки аудирования и говорения, чтения и письма путем совершенствования грамматических, фонетических, лексических знаний; проводит фонетический анализ;
55. Знает происхождение звуков языка, их образование, звуковой состав и особенности языка;
66. Усваивает принципы правильной речи и грамотного письма на научной основе в комплексном порядке.
77. Умеет классифицировать звуки между собой;
88. Характеристика сочетаний звуков, гармония звуков внутри слова, взаимное влияние соседних звуков, слога, ударения;
99. Повышает практическую и профессиональную квалификацию.
Haftalık KonuМетод оценки
1Сколько букв, сколько звуков? Орфография и произношение Пицца на ужин. [i,ı: ] Ложка сахара [u:, u]
2Отец и мать [a:, Λ] Собака в углу [σ, ο:] Хлеб и джем [e, æ] Мой день рождения в четверг [з:].
3Тут и там [[iә, εә]. Желаем приятно провести время! [ei, ai, oi] Старый город.. [әu, au] Пакуй свои сумки.. [p, b]
4Двадцать дней.. [t, d] Кошки и собаки. [k, g] Ноябрь первое. [f, v] Оба вместе.. [ð, θ]
5Это неправильный размер, не так ли? [s, z] Свежая рыба, обычно. [ʃ, ʒ] Чипсы и сок.. [tʃ, dʒ]
6Мой голодный дядя.. [m, n, ŋ] Сколько часов? [h] Такова жизнь! [l, r, w, j]
7Интонационный образец I (Low Pre-Head+) Low Fall (+Tail)
8Интонационный образец I I (Low Pre-Head+) Descending Head + Low Fall (+Tail)
9Интонационный образец III (Low Pre-Head+) Low Rise (+Tail)
10(Low Pre- Head+) Descending Head + Low Rise (+Tail)
11Случайный подъем
12Последовательность тонов Интонация альтернативных вопросов Интонация разделительных вопросов
13Последовательность тонов. Простое предложение Интонация наречий
14Интонационный образец VI (Low Pre-Head +) Fall Rise (+Tail)
15Логическое напряжение
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1English Pronunciation in Use. Elementary. Jonathan Marks. Cambridge University Press, 2017
2Pronunciation Practice Activities: A resource book for teaching English pronunciation. Cambridge University press, 2016. M. Hewings.
3English Pronunciation in Use. Elementary. Оқулық. Cambridge University Press, 2013Language Skills Improvement Activities. Оқу-әдістемелік құрал.Turkestan: «Тұран», 2020. B.D. Turlybekov, G.Zh.Aripzhan, A.S. Erbota, G.T.Makenova .
4Cambridge English Pronouncing Dictionary. 18th edition. Cambridge, 2012. Daniel Jones. Pronunciation Practice Activities: A resource book for teaching English pronunciation. Cambridge University press, 2013. M.Hewings.