Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATPF 1201 | Практическая фонетика английского языка | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Дисциплина задействует общюю компетенцию в области фонетики как раздела лингвистики, интонации, ритма, ударения и акцента, тембра и темпа речи, фонетической стили речию. В результате освоения дисциплины обучающиеся развивают навыки самостоятельного анализа, интерпретации и синтеза звучащих и письменных текстов; коррекцию произношения и интонации, развития фонематического и интонационного слуха.
фонетика и произношение
нет
1. Групповая работа
2. Работа в парах, обучение и работа.
3. Мозговой штурм
4. Метод групповой проектной работы.
5. Метод развития профессиональных навыков.
1 | Умеет анализировать звуки слов в предложениях и описывать каждый звук с разных сторон; |
2 | Умеет различать звуки и буквы, записывая транскрипции различных текстов; |
3 | Изучает орфографические нормы. |
4 | Формирует и совершенствует навыки аудирования и говорения, чтения и письма путем совершенствования грамматических, фонетических, лексических знаний; проводит фонетический анализ; |
5 | Знает происхождение звуков языка, их образование, звуковой состав и особенности языка; |
6 | Усваивает принципы правильной речи и грамотного письма на научной основе в комплексном порядке. |
7 | Умеет классифицировать звуки между собой; |
8 | Характеристика сочетаний звуков, гармония звуков внутри слова, взаимное влияние соседних звуков, слога, ударения; |
9 | Повышает практическую и профессиональную квалификацию. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Сколько букв, сколько звуков? Орфография и произношение Пицца на ужин. [i,ı: ] Ложка сахара [u:, u] | |
2 | Отец и мать [a:, Λ] Собака в углу [σ, ο:] Хлеб и джем [e, æ] Мой день рождения в четверг [з:]. | |
3 | Тут и там [[iә, εә]. Желаем приятно провести время! [ei, ai, oi] Старый город.. [әu, au] Пакуй свои сумки.. [p, b] | |
4 | Двадцать дней.. [t, d] Кошки и собаки. [k, g] Ноябрь первое. [f, v] Оба вместе.. [ð, θ] | |
5 | Это неправильный размер, не так ли? [s, z] Свежая рыба, обычно. [ʃ, ʒ] Чипсы и сок.. [tʃ, dʒ] | |
6 | Мой голодный дядя.. [m, n, ŋ] Сколько время? [h] Такова жизнь! [l, r, w, j] | |
7 | Интонационный образец I (Low Pre-Head+) Low Fall (+Tail) | |
8 | Интонационный образец I I (Low Pre-Head+) Descending Head + Low Fall (+Tail) | |
9 | Интонационный образец III (Low Pre-Head+) Low Rise (+Tail) | |
10 | (Low Pre- Head+) Descending Head + Low Rise (+Tail) | |
11 | Случайный подъем | |
12 | Последовательность тонов Интонация альтернативных вопросов Интонация разделительных вопросов | |
13 | Последовательность тонов. Простое предложение Интонация наречий | |
14 | Интонационный образец VI (Low Pre-Head +) Fall Rise (+Tail) | |
15 | Логическое напряжение |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | English Pronunciation in Use. Elementary. Jonathan Marks. Cambridge University Press, 2017 | |
2 | Pronunciation Practice Activities: A resource book for teaching English pronunciation. Cambridge University press, 2016. M. Hewings. | |
3 | English Pronunciation in Use. Elementary. Оқулық. Cambridge University Press, 2013Language Skills Improvement Activities. Оқу-әдістемелік құрал.Turkestan: «Тұран», 2020. B.D. Turlybekov, G.Zh.Aripzhan, A.S. Erbota, G.T.Makenova . | |
4 | Cambridge English Pronouncing Dictionary. 18th edition. Cambridge, 2012. Daniel Jones. Pronunciation Practice Activities: A resource book for teaching English pronunciation. Cambridge University press, 2013. M.Hewings. |