Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATOAT 4313 | Информационные технологии в преподавании английского языка | төртінші курс | 5 | 3 | 1 | 2 | 0 |
Предмет информационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языка способствует овладению студентами профессиональных и личностных компетенций, которые дадут возможность пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, для саморазвития и других целей.
нет
нет
1. работа в паре., кейс-стади. |
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
3. критическое мышление |
4. мозговой штурм |
5. обучение на основе задач и обучение на основе проектов |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Видение технолога. Взгляд социального прагматика. Взгляд критического аналитика. Видение будущего ELT. | презентация |
2 | Технологические регистры использования английского языка. Коммуникативная языковая способность XXI века | презентация |
3 | Преподаватели английского языка Английский язык Изучение языка | презентация |
4 | Задания для изучения языка Новые формы оценивания Исследования в области обучения | презентация |
5 | Теоретические взгляды на взаимодействие Взаимодействие в CALL | презентация |
6 | Разработка обоснования технологии | презентация |
7 | Примеры полезных исследований в области CALL Фокус на программном обеспечении Фокус на обучающихся Фокус на учебной задаче | презентация |
8 | Данные о технологических процессах Примеры данных о технологических процессах Проведение исследований процессов | презентация |
9 | Анализ взаимодействия Анализ дискурса Анализ разговора | презентация |
10 | Критический дискурс-анализ Вопросы валидности выводов | презентация |
11 | Проблема оценки Процессно-ориентированные подходы | презентация |
12 | Изучение задач обучения L2 Оценка заданий Описание задач L2 | презентация |
13 | Технологически опосредованные задачи L2 Примеры из чата Изучение технологических заданий | презентация |
14 | Привлекательность технологии Инструменты для построения задач Теория задач | презентация |
15 | Пересмотр результатов оценки | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Information-communication technology. Textbook. Almaty, 2016. B.A.Urmashev. | |
2 | Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар, Оқу құралы. Алматы, 2018. Т.Б.Нурпеисова, И.Н.Кайдаш. | |
3 | Информационно-коммуникационные технологии, Учебное пособие. Алматы, 2017. Т.Б.Нурпеисова, И.Н.Кайдаш | |
4 | Information technologies for professional purposes. Laboratory works. Turkestan, 2016. V.Davletova, N.Bayterekova | |
5 | Информатика. Оқу-әдістемелік құрал. Алматы, 2011. О.С.Ахметова, С.А.Исаев | |
6 | Развитие интеллектуальных способностей студентов. Монография. 2015. А.К.Мынбаева |