Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATOAT 4313 Информационные технологии в преподавании английского языка төртінші курс 4 3 1 2 0
Описание курса
Английский
PhD. Қазыханқызы Л.

Предмет информационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языка способствует овладению студентами профессиональных и личностных компетенций, которые дадут возможность пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, для саморазвития и других целей.

Наряду с практической направленностью, курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя, повышению их общей культуры и образованности.

no

no

1. работа в паре., кейс-стади.

2. кооперативное обучение,  креативное мышление

3. критическое мышление

4. мозговой штурм

5. обучение на основе задач и  обучение на основе проектов

1повышает уровень знаний об информационных технологиях, используемых в обучении иностранным языкам;
2повышает уровень знаний о способах использования информационных технологий в преподавании английского языка;
3использует информационные технологии на практике;
4Использует информационные технологии для работы с языком;
5общается с помощью информационных технологий;
6развивает коммуникативные навыки с использованием информационных технологий;
7Формирует педагогические приемы обучения английскому языку с использованием информационных технологий;
8формирует навыки использования специальных образовательных технологий, теории и методики воспитательной работы.
Haftalık KonuМетод оценки
1Видение технолога. Взгляд социального прагматика. Взгляд критического аналитика. Видение будущего ELT.Ауызша
2Технологические регистры использования английского языка. Коммуникативная языковая способность XXI векаСұрақ-жауап
3Преподаватели английского языка Английский язык Изучение языкаАуызша және жазбаша
4Задания для изучения языка Новые формы оценивания Исследования в области обученияпрезентация
5Теоретические взгляды на взаимодействие Взаимодействие в CALLАуызша және жазбаша
6Разработка обоснования технологииЖазбаша
7Примеры полезных исследований в области CALL Фокус на программном обеспечении Фокус на обучающихся Фокус на учебной задачеСтатья
8Данные о технологических процессах Примеры данных о технологических процессах Проведение исследований процессовтест
9Анализ взаимодействия Анализ дискурса Анализ разговорапрезентация
10Критический дискурс-анализ Вопросы валидности выводовАуызша
11Проблема оценки Процессно-ориентированные подходыпрезентация
12Изучение задач обучения L2 Оценка заданий Описание задач L2Ауызша және жазбаша
13Технологически опосредованные задачи L2 Примеры из чата Изучение технологических заданийСұрақ-жауап
14Привлекательность технологии Инструменты для построения задач Теория задачБиблиография
15Пересмотр результатов оценкиАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Information-communication technology. Textbook. Almaty, 2016. B.A.Urmashev.
2Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар, Оқу құралы. Алматы, 2018. Т.Б.Нурпеисова, И.Н.Кайдаш.
3Информационно-коммуникационные технологии, Учебное пособие. Алматы, 2017. Т.Б.Нурпеисова, И.Н.Кайдаш
4Information technologies for professional purposes. Laboratory works. Turkestan, 2016. V.Davletova, N.Bayterekova
5Информатика. Оқу-әдістемелік құрал. Алматы, 2011. О.С.Ахметова, С.А.Исаев
6Развитие интеллектуальных способностей студентов. Монография. 2015. А.К.Мынбаева