Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATOA 3212 Методика преподавания английского языка Үшінші курс 4 120 1 1 -
Описание курса
Английский
Сейтова М.

Внедрение традиционных и классических методов обучения иностранному языку в конце 20 века и в начале 21 века.Определение диверсификации методов и навыков обучения иностранному языку.Особое внимание к использованию методов в обучении английскому языку.


 

 

Информационные технологии в преподавании английского языка.

Базовый иностранный язык в содержании межкультурного общения.

Групповая работа, работа в парах, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, этап кейса, метод развивающего обучения, метод написания отчета, методы подведения итогов, метод PPP, метод проблемного обучения, модульная технология обучения, мозговой штурм, сотрудничество и кооперативное обучение, TBL обучение, основанное на задачах.

1Знает различные способы преподавания английского языка;
2приобретает знания и навыки, связанные с методикой преподавания английского языка;
3Использует теорию и методику преподавания английского языка;
4Используя современные методы и методы обучения, объективно оценивает знания, вкусы и надежность учащихся;
5Развивает понимание и навыки учащихся в изучении английского языка
6Поощрение студентов к изучению английского языка;
7Использует информационно-коммуникационные технологии при обучении английскому языку;
Haftalık KonuМетод оценки
1Методика преподавания иностранного языка как науки Цель, содержание и принципы обучения иностранному языку Основные (основные) методологические понятияпрезентация
2Грамматико-переводческий метод: «Мысленный порядок» Прямой метод: рационалистический подход к преподаванию языка Аудиолингвальная методология: эмпирический подход к изучению языкаАуызша
3Функциональный метод: коммуникативное обучение языку Современные модификации прямого метода Общая физическая реакция Естественный путьАуызша
4Гуманистические подходы к обучению языку Изучение языка сообщества Тихий метод: самообразование Суггестопедия: Использование ресурсов подсознанияАуызша
5Совместное изучение языка Содержательное обучениепрезентация
6Совместное изучение языка Обучение на основе содержанияпрезентация
7Смешанное обучение CLILАуызша
8Планирование урокапрезентация
9ТестированиеАуызша
10Исправление ошибкиАуызша
11Обновленная образовательная программапрезентация
12Руководить классомпрезентация
13Критерии оценкиАуызша
14Общая европейская система координат Европейский языковой портфель Европейская сеть профилированияАуызша
15Европейское портфолио для студентов-преподавателей языка Европейский профиль подготовки преподавателей языковАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Selected lectures on methodology of Teaching a Foreign language for advanced students.Turkistan.Turan 2011. 6. T.Segizova, D.T.Dadashov
22. The TKT: Teaching Knowledge test Course 1,2 and 3.Cambridge University Press, 2014.M.Spratt, A.Pulverness, M.Williams.
33. Planning lessons and Courses. Cambridge Handbooks for Language Teachers. Cambridge 2012, Tessa Woodward
44. Task- based language teaching. A comprehensively revised edition of Designing Tasks for the Communicative Classroom. Cambridge 2011.David Nunan
55. Classroom observation Tasks. Cambridge 2011.Ruth Wajnryb
66. The effect of the EPOSTL on the Self-evaluation of the student teachers of English.Монография.Шымкент 2020.М.Е.Сейтова