Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATOA 3212 | Методика преподавания английского языка | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | - |
Внедрение традиционных и классических методов обучения иностранному языку в конце 20 века и в начале 21 века.Определение диверсификации методов и навыков обучения иностранному языку.Особое внимание к использованию методов в обучении английскому языку.
Информационные технологии в преподавании английского языка.
Базовый иностранный язык в содержании межкультурного общения.
Групповая работа, работа в парах, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, этап кейса, метод развивающего обучения, метод написания отчета, методы подведения итогов, метод PPP, метод проблемного обучения, модульная технология обучения, мозговой штурм, сотрудничество и кооперативное обучение, TBL обучение, основанное на задачах.
1 | Знает различные способы преподавания английского языка; |
2 | приобретает знания и навыки, связанные с методикой преподавания английского языка; |
3 | Использует теорию и методику преподавания английского языка; |
4 | Используя современные методы и методы обучения, объективно оценивает знания, вкусы и надежность учащихся; |
5 | Развивает понимание и навыки учащихся в изучении английского языка. |
6 | Поощрение студентов к изучению английского языка; |
7 | Использует информационно-коммуникационные технологии при обучении английскому языку; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Методика преподавания иностранного языка как науки Цель, содержание и принципы обучения иностранному языку Основные (основные) методологические понятия | Ауызша |
2 | Грамматико-переводческий метод: «Мысленный порядок» Прямой метод: рационалистический подход к преподаванию языка Аудиолингвальная методология: эмпирический подход к изучению языка | презентация |
3 | Функциональный метод: коммуникативное обучение языку Современные модификации прямого метода Общая физическая реакция Естественный путь | презентация |
4 | Гуманистические подходы к обучению языку Изучение языка сообщества Тихий метод: самообразование Суггестопедия: Использование ресурсов подсознания | Ауызша |
5 | Совместное изучение языка Содержательное обучение | Ауызша |
6 | Совместное изучение языка Обучение на основе содержания | Ауызша |
7 | Смешанное обучение CLIL | презентация |
8 | Планирование урока | Ауызша |
9 | Тестирование | Ауызша |
10 | Исправление ошибки | Ауызша |
11 | Обновленная образовательная программа | Ауызша |
12 | Классное руководство | презентация |
13 | Критерии оценки | Ауызша |
14 | Общая европейская система координат Европейский языковой портфель Европейская сеть профилирования | Ауызша |
15 | Европейское портфолио для студентов-преподавателей языка Европейский профиль подготовки преподавателей языков | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Selected lectures on methodology of Teaching a Foreign language for advanced students.Turkistan.Turan 2011. 6. T.Segizova, D.T.Dadashov | |
2 | 2. The TKT: Teaching Knowledge test Course 1,2 and 3.Cambridge University Press, 2014.M.Spratt, A.Pulverness, M.Williams. | |
3 | 3. Planning lessons and Courses. Cambridge Handbooks for Language Teachers. Cambridge 2012, Tessa Woodward | |
4 | 4. Task- based language teaching. A comprehensively revised edition of Designing Tasks for the Communicative Classroom. Cambridge 2011.David Nunan | |
5 | 5. Classroom observation Tasks. Cambridge 2011.Ruth Wajnryb | |
6 | 6. The effect of the EPOSTL on the Self-evaluation of the student teachers of English.Монография.Шымкент 2020.М.Е.Сейтова |